8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как установить принадлежность данного чата компании 2

Сотрудники строительной компании предлагают общение в специально созданном для клиента чате (вплоть до заключения допсоглашений к договору о ремонте квартиры). Вернее, такой чат уже создан. 1. Как установить принадлежность данного чата компании 2. Правомочность допсоглашений в таком чате.

, Анна, г. Москва
Ильгиз Гарифянов
Ильгиз Гарифянов
Юрист, г. Ижевск

Добрый день !

Да, такое вполне возможно. Согласно п. 2 ст. 434 ГК договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа (в том числе электронного), подписанного сторонами, или обмена письмами, телеграммами, электронными документами либо иными данными в соответствии с правилами абзаца второго пункта 1 статьи 160 настоящего Кодекса.

Доказать принадлежность данного чата конкретным сторонам можно уже по фактической информации, которая там содержится. 

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва
Спасибо!
Похожие вопросы
1700 ₽
Интеллектуальная собственность
Нужно-ли пользователей чата регистрировать по номеру телефона?
Вопрос по ФЗ 149 об информации, информационных технологиях и защите информации. Есть сайт, на котором регистрируются сотрудники разных компаний для просмотра, создания и комментирования статей из разных сфер. Регистрация на сайте происходит по рабочей почте сотрудника. Идентификация сотрудника на сайте происходит по логину и паролю. Если на сайте зарегистрируется больше 10 сотрудников одной компании, то для этих сотрудников автоматически создается онлайн-чат компании, где эти сотрудники могут обсуждать различные темы (только с сотрудниками своей компании). Личных сообщений в этом чате нет. Все переписки могут видеть другие сотрудники компании. Применима-ли в данном случае часть 4.2 статьи 10.1 ФЗ 149? Нужно-ли пользователей чата регистрировать по номеру телефона? Ведь в моей конфигурации отправитель электронного сообщения не определяет получателя или получателей электронного сообщения.
, вопрос №4121828, Максим, г. Москва
Трудовое право
Хочу установить личную принадлежность трудовой книжки в судебном порядке для предоставления ПФР
Здравствуйте! Хочу установить личную принадлежность трудовой книжки в судебном порядке для предоставления ПФР. При оформлении трудовой книжки в 90-е годы работодателем была допущена незначительная помарка. В ПФР это рассматривают, как исправление и не принимают трудовую книжку для начисления трудового стажа.
, вопрос №4121654, Степан, г. Ижевск
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Вопрос: Какой уровень ответственности для меня предполагает данный пункт?
Требуется консультация в сфере it по пункту договора возмездных услуг по разработке сайта Я (ИП) - Исполнитель, выполняю работы для клиента по разработке сайта на базе "шаблона" (готового решения) В разработке сайта используется несколько компонентов: готовый шаблон, плагины, фото товара, дизайн сайта, который заказывается клиентом у стороннего дизайнера. Моя задача как исполнителя создать из этого сайт. Клиент прописал в договоре следующий пункт: Стороны установили, что все исключительные права на сайт, программу для ЭВМ, базу данных или иное произведение, созданные при выполнении настоящего Договора принадлежат Заказчику с момента их фактического создания (п. 1 ст. 1296 ГК РФ). При этом Исполнитель несет полную ответственность перед авторами, если таковые были задействованы при выполнении им работ, и обязуется за свой счет отвечать перед авторами в случае каких-либо претензий с их стороны. Вопрос: Если автор готового шаблона, или автор-Дизайнер сайта или автор изображений выставит Клиенту претензию, я буду нести за это ответственность с таким пукнтом в договоре? Вопрос: Какой уровень ответственности для меня предполагает данный пункт ? ИП несет ответственность перед всеми авторами используемых на сайте элементов или только за свою работу и своих исполнителей привлеченных ИП на данные работы?
, вопрос №4120713, Алексей, г. Москва
Все
Задание 2 Составьте и оформите деловые письма 21 Письмо-просьбу
Задание 2. Составьте и оформите деловые письма: 2.1. Письмо-просьбу на угловой бланке документа в соответствии с правилами оформления служебных писем; исправьте допущенные ошибки; дополните недостающие реквизиты; используйте следующие данные: Автор письма: Общество с ограниченной ответственностью «Радость» (ООО «Радость»), адрес: 434440, г.Энск, ул.Строителей, 26. Письмо адресуется директору ОАО «Радуга» П.А.Иванову. Составлено 08.07.2023 года, исходящий номер № 02-12/183. Текст: Уважаемый Павел Алексеевич! 25.08.2023 состоится благотворительная акция «Соберем ребенка в школу», направленная на оказание помощи детям из многодетных и малоимущих семей нашего города по подготовке к школе. Акция будет проходить с 10.00 до 17.00 часов в помещении комплекса «Ореон» по адресу г.Энск, ул.Речная, 1. Просим Вас принять участие в данном мероприятии и рассмотреть вопрос в выделении выпускаемых ОАО «Радуга» школьных принадлежностей для проведения благотворительной акции. Надеемся на сотрудничество. В случае положительного решения просим сообщить в срок до 01.08.2023. Письмо подписал Директор ООО «Радосты» А.Б.Петрова, исполнитель И.И.Морозова.
, вопрос №4120605, Лиза, г. Кунгур
Дата обновления страницы 13.07.2022