8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить

как поступить в данной ситуации девушка обманным путем завладела денежными средствами в размере 380 тысяч рублей куда писать и оброщаться в полицию онлайн написал не знаю сменит ли номер телефона или нет и как писать заявление в суд и по месту моей регестрации или нет

Уточнение от клиента
и что ей грозит
Уточнение от клиента
если она мне не отвечает и вся переписка есть в ватсапе
, федор, снт. Победа
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Адвокат, г. Москва

Сначала пишите в полицию. Потом будете пробовать взыскать как неосновательное обогащение через суд. 

Статья 1102 ГК РФ. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

0
0
0
0
федор
федор
Клиент, снт. Победа
как составить заявление в суд

Сначала в полицию обращайтесь. Пусть дадут какой-то ответ. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
И как с юридической точки зрения поступить в этой ситуации?
Отработала в школе молодым специалистом 2 года 10 месяцев, хочу уйти в отпуск с последующим увольнением. Учебное учреждение заявила, что нельзя так уходить и заявление нужно было писать раньше чем за 2 недели. Что отпуск будет меньше, но секретарь не знает как его перечитать, а бухгалтерия заявила, что этого делать не будет Но вся организация знала, что увольняюсь в конце года и никто ничего не сказал Также летом планируется лагерь, я на нем не планировала работать, т.к хотела уйти в отпуск, а потом уволиться. Но в отпуск меня не отпускают Вопрос: действительно ли, уже нужно писать заявление раньше, чем за две недели? И как с юридической точки зрения поступить в этой ситуации?
, вопрос №4121562, Светлана, г. Москва
Получение образования
Еще раз здравствуйте, подскажите пожалуйста, может ли ребенок мой из области, учился в сельской школе, сдать ЕГЭ в Москве и поступить?
Еще раз здравствуйте, подскажите пожалуйста, может ли ребенок мой из области, учился в сельской школе, сдать ЕГЭ в Москве и поступить?
, вопрос №4121331, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Наследство
Счета закрыты, так как в банк уже поступили документы, что клиент умер, Ст.418 ГК РФ.Какой порядок действий лица, на которое написано распоряжение, при получении денежных средств в банке ВТБ?
В ВТБ находятся счета , относительно который написано распоряжение на случай смерти клиента , период написания до 1марта 2002года, по ГК РСФСР. Счета закрыты, так как в банк уже поступили документы, что клиент умер, Ст.418 ГК РФ.Какой порядок действий лица, на которое написано распоряжение , при получении денежных средств в банке ВТБ?
, вопрос №4120723, Райт Вячеслав Владимирович, г. Москва
Нотариат
Мама интересуется, как нам дальше поступить?
Добрый день.Умер отец.Они с мамой проживают в кооперативной квартире а равных долях по 1/2 .Сейчас выпишут отца в жилконторе.Я - дочь,единственная,я в этой квартире просто прописана.Мама интересуется,как нам дальше поступить?
, вопрос №4119819, Алена, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 11.06.2022