8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию на возврат денег, в случае отказа, при заявлении на возврат товара

Добрый день!

Как составить претензию на возврат денег, в случае отказа, при заявлении на возврат товара, не являющегося технически сложным, с сохраненным товарным видом, чеком. Имеется надрыв на упаковке, из-за которого отказываются возвращать товар(не подошел по функционалу). Как ее написать, и кому ее направлять?

, Антон, г. Иркутск
Андрей Свиридов
Андрей Свиридов
Юрист, г. Хабаровск

Антон, здравствуйте.

В претензии главное написать про:

— кому вы пишите, от кого (так называемая «шапка» документа);

— ситуацию (когда где что купили);

— причина возврата;

— ваши требования (что вы хотите? обменять на другой товар или получить деньги)

Претензию приносите в магазин в двух экземплярах. На Вашем экземпляре должны поставить какую-либо отметку о принятии (подпись сотрудника или печать), если сотрудники отказываются это делать, и у Вы не смогли их убедить, то приступаем к следующему шагу. 

Нужно направить претензию почтовым отправлением с описью вложения в адрес магазина. Вам нужно сперва узнать, что это за магазин — ИП или ООО, в любом случае на чеке должна быть отражена такая информация. 

Если остались вопросы или нужна помощь — пишите. 

0
0
0
0
Маргарита Корешева
Маргарита Корешева
Юрист, г. Хабаровск

Вам следует руководствоваться ст 25 Закона о защите прав потребителей:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. 

 
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

 
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

 
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

 
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

 
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Как видно, о целостности упаковки в п. 2 ст. 25 нет ни слова, пишите заявлен е, как Вам уже подсказали, в одном и том же заявлении  можно заявить оба требования, как это указано в ст. 25. 

Главное,, зафиксируйте факт получения заявления представителем магазина, чтобы поставили  на Вашем экземпляре отметку о принятии с датой, подписью и расшифровкой фио

 
 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли сделать возврат товара?
Добрый вечер. Купили костыли. Человек для которого они были куплены не может научиться ими пользоваться. Возможно ли сделать возврат товара?
, вопрос №4124005, Ольга, г. Краснодар
Уголовное право
Он сказал делай что хочешь, договор составлен на месяц, оставляй ключи соседям и уезжай, деньги не верну и сбросил
Здравствуйте, у меня сосед заехал в комнату. Составил договор внес денег, через дня два ему не понравилось здесь жить. Он позвонил арендодателю, сказал хочет вернуть деньги часть. Он сказал делай что хочешь, договор составлен на месяц, оставляй ключи соседям и уезжай, деньги не верну и сбросил. И Он его везде заблокировал. Можно ли обратится в полицию?
, вопрос №4123846, Даниил, г. Москва
Трудовое право
Пришел ответ на отказ заявления на аттестацию
Пришел ответ на отказ заявления на аттестацию
, вопрос №4123111, Любовь, г. Москва
Защита прав потребителей
Задержка возврата средств при возврате товаров
Задержка возврата средств при возврате товаров
, вопрос №4122924, Анастасия, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Защита прав потребителей
Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
На платформе Деливери из раза в раз сталкиваюсь с тем что составляя заказ в том или ином магазине на платформе - в итоге получаю от курьера неполный заказ. затем вижу что ряд позиций удалены из заказа и мне возвращены средства. Как правило удален тот товар из-за которого я и пошла на сервис, а дополнительные мне привезли, которые я заказала, например, чтобы была бесплатная доставка или чтобы добить до минимальной суммы заказа. все пуши и лишние уведомления у меня выключены. в коментарии к заказу у меня даже указана просьба увеличить меня звонком в случае если товар отсутствует, т.к. я хотела бы иметь возможность выбрать альтернативу или отказаться от всего заказа. ситуация с тем что товар удаляют и даже не уведомляют повторилась снова. Законно ли это? Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
, вопрос №4122743, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 10.06.2022