8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Растольная лампа

Три дня назад в одном из магазинов города купил настольную лампу. При покупке товар продавец проверил, выдал кассовый чек и дал гарантию на товар 6 мес. По приезду домой ( сам я живу в сельском нас.пункте) лампа не стала работать.

Вопрос: имею ли я право обменять этот товар на точно такой же, если кассовый чек был утерян. И если имею, то в течении какого времени.

Заранее Вам благодарен.

, Юрий,
Алла Елисеева
Алла Елисеева
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

В течение 15 дней со дня покупки Вам необходимо обратиться в магазин с письменным требованием о замене товара ненадлежащего качества. На копии претензии получите отметку продавца в принятии товара или отказе. При этом продавец обязан принять у вас товар и при необходимости провести экспертизу качества. В случае отказа в принятии на основании отсутствия чека придется доказывать факт приобретения свидетельскими показаниями, в том числе, возможно, в суде.

0
0
0
0
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

А настольная лампа разве не является электробытовым прибором?

Вы не можете воспользоваться правом, предусмотренным ст. 25 ЗОЗПП, так как перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям указанной статьи, утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
А почему мы вынуждены платить этой организации за электроэнергию, которую мы не потребляли?
Здравствуйте! В многоквартирном доме создан ТСН (являюсь членом ТСН). Последние несколько месяцев в квитанциях ТСН по квартплате приходят непомерные суммы за общедомовую электроэнергию (например, в квитанции за март общедомовая электроэнергия на мою двухкомнатную квартиру составляет 702 руб., а внутри квартиры потребление электроэнергии всего на 272 руб.). Обращения в ТСН по этому вопросу не дают никаких результатов. Председатель говорит, что электроэнергия с общедомового счетчика распределяется на все квартиры, за минусом индивидуального потребления по квартирам (тех, кто подает такие показания). Получается, что бремя оплаты электроэнергии за тех, кто не подает показания своего счетчика, ложится на плечи добросовестных граждан, которые ежемесячно передают показания своего счетчика. И судя по тому, что каждый месяц сумма за общедомовые расходы только растет, неплательщиков становится все больше и больше. Никаких дополнительных потребителей электроэнергии в доме не установлено, чтобы росли общедомовые платежи за электроэнергию, потребляют электроэнергию только лифты, лампы на этажах (17 эт. дом) То есть, я так понимаю, что люди тратят больше электроэнергии, чем с них взимает плату по среднему Самараэнерго. И мы за них вынуждены доплачивать Самараэнерго! Есть какие то законодательные методы ухода от такой несправедливой ситуации? Получается, что Самараэнерго то все равно с кого забирать деньги за потребленную электроэнергию. А почему мы вынуждены платить этой организации за электроэнергию, которую мы не потребляли? Заранее благодарю за ответ!
, вопрос №4071630, Наталья Иванова, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть лампы обратно в магазин?
Добрый вечер. купила в магазине фитосветильники для растений. установили, включили. через некоторое время поняла, что у меня от света цвета марганцовки устают глаза и начинает болеть голова. могу ли я вернуть лампы обратно в магазин?
, вопрос №4007360, Марина, г. Пермь
ЖКХ
Являются действия арендодателя нарушающими договор?
53 Добрый день ! Я являюсь арендатором в торговом центре, арендодатель заставляет менять лампы на потолке за свой счет, в договоре с ним есть пункт Арендодатель обязан - « 2.1.7. В течение всего срока действия договора аренды принимать все необходимые меры для обеспечения арендуемого Обьекта электроэнергией из расчета допустимой мощности, а также меры по обеспечению технической освещенности помещений, необходимой для нормального использования Обьекта аренды.» Являются действия арендодателя нарушающими договор?
, вопрос №3995715, Рудковская Дарья Владимировна, г. Иркутск
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Как нам себя обезопасить от такого развития событий?
Подскажите как правильно поступить наш офис находится на 2м этаже нежилого здания, которое примыкает одной стеной к жилому дому - у нас студия массажа, над нами на 3 и 5 этаже находится школа танцев и нам очень сильно мешает их топот и музыка - у наших сотрудников болит голова, клиентам нашим тоже это очень сильно мешает т.к. они приходят на массаж расслабится, от вибрации на потолке лампы перегорают, танцуют они разные танци и в том числе ирланский степ в тфлях с железными каблуками. Они являются собственниками помещения , мы арендаторы (но хозяйка на нашей стороне и ей тоже не нравится эти шумы), мы хоти обязать их сделать шумоизоляцию пола - как нам законно это сделать - получается только через суд? Мы замеряли своим шумомером звук от них варьируется от 65-85 дбл - он импульстный не постоянный. Знаю, что надо писать в роспотребнадзор с просьбой замерить шум, но знаю также , что если они приедут -то обязаны уведомить их -боюсь того, что именно в этот день они или отменят свои тренировки или сделают специально существенно тише музыку, чтобы показатели были не превышены. Как нам себя обезопасить от такого развития событий? Также знаю что у них была совершена перепланировка у нас как 3х комнатная квартира планировка- студия разделена на 3 кабинета, а у низ один большой зал - насколько это было законно перепланировано - не известно, может ли это как-то повлиять на решения нашего вопроса. Что делать?
, вопрос №3978473, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец отказалась принимать лампы и обменивать их с доплатой на другой товар тоже
Здравствуйте! Купили в магазине люминисцентные лампы в количестве 4 шт. Оплатили безналичным путем банковской картой. Через один день со дня покупки решили сдать лампы в магазин, т.к. светильник оказался нерабочим. Продавец отказалась принимать лампы и обменивать их с доплатой на другой товар тоже. Она ссылалась на Перечень, согласно которому лампы не подлежат возврату и на то, что оплата была совершена безналичным путем. Подскажите, пожалуйста, кто прав в данной ситуации.
, вопрос №3939562, Елена, г. Чебоксары
Дата обновления страницы 18.12.2012