8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить в данной ситуации?

Купила в интернет магазине подушку. Получив, поняла, что она мне не подходит по жесткости. Магазин отказывается оформлять возврат ссылаясь на : «Подушка, топпер, белье, входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату как швейные и трикотажные изделия. - п5. Перечня принятого Постановлением Правительства РФ N 2463 от 31 декабря 2020 г., ГОСТ 31307-2005, ГОСТ PS1554-99». Правомерен ли отказ? Как поступить в данной ситуации?

, Мария, г. Москва
Елена Голубкова
Елена Голубкова
Юрист, г. Ачинск

Здравствуйте, Мария!

Отказ не правомерен, поскольку подушка приобретена в интернет магазине, то есть дистанционным способом.

Если подушка не эксплуатировалась Вами и сохранен ее товарный вид, Вы вправе обратиться с заявлением об ее отказе.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
С уважением, Елена

0
0
0
0
Инна Созинова
Инна Созинова
Юрист, г. Пермь

Добрый день, Мария!

По ГОСТу Р 54393-2011 подушка относится к швейным товарам, но не к бельевым и не к категории постельного белья. Её возвращают в магазин на обычных основаниях.

Вам следует написать претензию и вернуть товар.

 Вы имеете право не на возврат, а на обмен товара надлежащего качества и только в том случае, когда соблюден ряд условий:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Если Вам необходима более подробная консультация либо подготовка документов, обращайтесь ко мне лично через чат. Буду рада Вам помочь!
В случае, если вы получили полезную информацию в ответе, прошу поставить ему положительную оценку

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, что я могу сделать в данной ситуации, чтобы он вернул мне деньги?
Здравствуйте! Я заказала у исполнителя письменную работу, состоящую из трех этапов. Исполнитель получил уже полную оплату за работу, скинул две части работы из трех. Третью работу он не может отправил уже на протяжении трех недель. Кормит меня завтраками. Вчера я попросила вернуть мне деньги, но исполнитель пошел в отказ. Начал угрожать мне и сказал, что по срокам мы ни о чем не договаривались и вообще он мне ничего не должен. Подскажите, что я могу сделать в данной ситуации, чтобы он вернул мне деньги?
, вопрос №4130212, Анастасия, г. Краснодар
Военное право
Здравствуйте, пришла повестка в военкомат, но не была вручена лично мне в руки, а просто оставлена в двери что делать в данной ситуации?
Здравствуйте, пришла повестка в военкомат, но не была вручена лично мне в руки, а просто оставлена в двери что делать в данной ситуации?
, вопрос №4129859, Данил, г. Санкт-Петербург
Социальное обеспечение
Что делать в данной ситуации, нужно срочно проводить операцию как повлиять на ситуацию?
Здравствуйте, такая ситуация Сыну перед уходом на срочную службу делали операцию варикоцель. Ушел в армию проходит месяц службы у него начался рецидив варикоцели, отвезли в госпиталь осмотрели и сказали мест для проведения операции нет, и назначали следующий приезд в госпиталь через месяц, отправили дальше служить, но у него начало ухудшаться самочувствие, два раза в день делают укол обезболивающее но ему уже не помогает, не может спать, тяжело ходить в туалет, медсетра говорит не чего сделать не можем ЖДИТЕ! А ждать ещё две недели. Что делать в данной ситуации, нужно срочно проводить операцию как повлиять на ситуацию?
, вопрос №4129796, Павел, г. Курск
Семейное право
Не подскажете что делать в данной ситуации?
Добрый день , меня зовут Роман мне 16 лет . У меня появилась недавно проблема по семейным обстоятельствам.Родители проживают в гражданском браке точнее не зарегистрированы в браке официально от слова совсем у папы в документах про детей нечего нету . И так вот у родители произошел конфликт и развод получается и я решил проживать с отцом . Как можно грамотно уйти жить к отцу а мама говорит что мол я еще маленький и буду проживать с ней и с отчимом так же у меня есть маленький братишка ему 10 лет на счет него незнаю но я решил проживать с отцом . Не подскажете что делать в данной ситуации?
, вопрос №4129231, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! Я фотограф. В 2021 году одна невеста внесла задаток при бронировании своей даты свадьбы в моем графике. Почтой я выслала ей соглашение о задатке: которое она не подписала. И копии у меня на сегодняшний день с тех пор не сохранилось. Менее чем за месяц до свадьбы она пишет в социальной сети мне, что свадьба отменяется и просит вернуть деньги. Я сожалению и отказываю в возрате, предлагаю провести им хотя бы регистрацию брака и прогулку или же, если у них переносится дата свадьбы, то можем тоже в своем календаре перенести дату на новую и остаться с ними. Но в ответ она твердо сообщает, что совсем все отменилось, причину не называет. Проходит три года и она снова мне пишет, что у низ будет маленькое торжество и она хотела бы, что бы я провела съемку за те деньги, которые она внесла три года назад как задаток. Я ей поясняю, что не могу удовлетворить ее требование, потому что прошло целых три года, задаток оставлен как компенсация. На что она говорит, что никакой договор со мной она не подписывала и я должна ей вернуть деньги или отработать, так как я обещала ей, что они могут перенести свадьбу и срок не оговаривался. Подскажите пожалуйста, защищена ли я хоть как-то тем, что в переписке с ней идет разговор о задатке, есть текст о датах бронирования и текст о подтверждении отказа от моих услуг? Как лучше поступить в данной ситуации? Вернуть ли ей этот задаток, поступив по-доброму потому что она права или же оставить задаток себе и ничего, кроме скандалов, мне за это не будет?
, вопрос №4126431, Витальевна, г. Москва
Дата обновления страницы 27.05.2022