Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли подать жалобу позже (плитка нужна была срочно, пришлось доплачивать)?
Добрый день, приобрели плитку в магазине. Для оформления заказа сфотографировали плитку с ценником и номером артикула. В последствие - после доставки плитки другого цвета, - оказалось, что артикул ошибочный, и не относится к представленной на витрине плитке. Магазин согласился обменять привезенную плитку на плитку необходимого цвета, но с доплатой, "т.к. за это время плитка подорожала". Куда можно обратиться по такому вопросу с жалобой? Можно ли подать жалобу позже (плитка нужна была срочно, пришлось доплачивать)? В наличии имеется фото их стенда с ошибочным ценником на плитке.
Здравствуйте, Элика!
Начните с претензии. Посмотрите, что ответят.
Жалобу можно подать в Роспотербнадзор и руководству магазина. Но толку от них будет мало.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).