8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как складывается практика на сегодняшний день?

Здравствуйте!

Разрешает ли действующее законодательство РФ работу по совместительству директору частной охранной организации (ОКВЭД 80.10; 80.30). Совмещаемая должность - директор другой частной охранной организации (ОКВЭД 80.10; 80.30) и вторая совмещаемая должность - директор ООО (оказание услуг ОКВЭД 96.09).

Согласно статьи 15.1 Закона РФ от 11 марта 1992 г. № 2487-I "О частной детективной и охранной деятельности в РФ", « руководитель частной охранной организации не вправе замещать государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной службы, выборные оплачиваемые должности в общественных объединениях, а также вступать в трудовые отношения в качестве работника, за исключением осуществления им научной, преподавательской и иной творческой деятельности.

Как складывается практика на сегодняшний день?

Если разрешено директору ЧОО работать в нескольких организациях, прошу ссылки на документы.

Показать полностью
, Игорь Игорь, г. Сочи
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Третья попытка по сдаче практики была в апреле 2024г.В связи с внесением изменений с 1 апреля 2024 года, когда можно будет повторно сдавать вождение и сколько будет попыток?
Добрый день. Я закончила учиться на вождение в марте 2023 году. По истечению года не смогла сдать практику по вождению. Третья попытка по сдаче практики была в апреле 2024г.В связи с внесением изменений с 1 апреля 2024 года, когда можно будет повторно сдавать вождение и сколько будет попыток?
, вопрос №4121587, Ольга, г. Саратов
Недвижимость
Читаю, мнения разные, какая сейчас практика по этой теме?
Сын оформил доверенность перед отъездом за границу и сейчас необходимо его снять с регистрационного учёта, так как квартиру продаем. В МФЦ мне отказали в приеме заявления о снятии с учёта, он оформил заявление через госуслуги. Ждём уже больше недели, реакции ни какой на заявление от МВД нет. Есть ли возможность сняться с регистрации по месту жительства по доверенности? Читаю, мнения разные, какая сейчас практика по этой теме?
, вопрос №4121027, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Защита прав работников
Я уволилась сегодняшним числом по написанному мной заявлению, но заведующая сказала что уволят меня 17 маем, все это очень странно, но я не понимаю в чем дело и правомерно ли это?
Здравствуйте, заведующая аптекой не желает отвечать на вопрос по поводу выдачи расчетного листка в день увольнения и в чем причина не выплаты премии за продажи вместе с зп в день увольнения? Заведующая ссылается на то что оплата будет 13 июня и она будет очень маленькой. Я уволилась сегодняшним числом по написанному мной заявлению, но заведующая сказала что уволят меня 17 маем, все это очень странно, но я не понимаю в чем дело и правомерно ли это?
, вопрос №4120655, Эдель, г. Калуга
Защита прав потребителей
Как мне поступить в этой ситуации?
Здравствуйте, меня зовут Ольга! В декабре 2023 г. я попала в ДТП, по страховому случаю КАСКО мне автосалон, где я преобрела машину в заказали запчасти в январе 2024 г., на сегодняшний день в мае 2024 г. детали пришли 70- 75% , остальные части ещё идут из-за границы. Сроки не указаны. Отказа нет. В салоне предлагают поставить аналоговые или б/у. Как мне поступить в этой ситуации?
, вопрос №4120454, Ольга Савина, г. Мегион
Дата обновления страницы 04.05.2022