8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, заказали баню, внутри вагонка прибита степлером(когда правильно вагонкой обшивают крепления

Здравствуйте, заказали баню,внутри вагонка прибита степлером(когда правильно вагонкой обшивают крепления не видны),внешний вид внутри бани нарушен,можем ли потребовать переделать вагонку или расторгнуть договор?какие варианты возможны?

, Алёна, г. Екатеринбург
Кирилл Вохмянин
Кирилл Вохмянин
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте! 

В соответствии с п. 1 ст. 723 ГК РФ при имеющихся недостатках работ Вы вправе потребовать от подрядчика:

— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок; 

— соразмерного уменьшения установленной за работу цены;

— возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда (статья 397).

Эти варианты возможны даже если прямо не указаны в договоре. 

В идеале нужно договариваться с исполнителями, так как это будет гораздо быстрее и менее затратно. 

Если договориться не получается, то можно воспользоваться следующей схемой: письменная претензия текущему подрядчику с указанием на недостатки и требованием исправить их; в случае неисполнения требований — устранение недостатков самостоятельно (с привлечением другого подрядчика) и последующее взыскание расходов на это через суд с первого подрядчика.

Это общие правила, работают даже, если договор был с физическим лицом без статуса ИП. 

С уважением, 

Кирилл Вохмянин.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый вечер, заказала мебель торговое оборудование его доставили Я подписала бумагу о приёме -сдачи работ
Добрый вечер,заказала мебель торговое оборудование его доставили Я подписала бумагу о приёме -сдачи работ После отъезда мебельщиков обратила внимание что во внутренних шкафах наблюдаются сколы в некоторых местах Мебель покупалась новая а выходит теперь как б/у к кому я могу обратиться с данным вопросом и чем оперировать? Если бумага была мной подписана
, вопрос №4122137, Валерия, г. Москва
Семейное право
Часть имущества оформлена на свекровь и выкупалась внутри семьи без договора купли-продажи
Развод и раздел имущества. Детей нет. Часть имущества оформлена на свекровь и выкупалась внутри семьи без договора купли-продажи.
, вопрос №4121914, Анастасия, п. Тульский
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, как грамотно (какими статьями апеллировать )написать претензию на возврат денежных средств за
Здравствуйте, как грамотно (какими статьями апеллировать )написать претензию на возврат денежных средств за напольное покрытие(кварцвенил, ламинат), которым мы уже пользуемся около 3х лет(гарантия на товар 20лет). Во многих местах сломались замки крепления, пол ровный(от застройщика).
, вопрос №4121669, Кристина, г. Курск
586 ₽
Земельное право
Собираюсь поставить на своём участке, в деревне, небольшую деревянную дровяную баню 4х3
Добрый день, уважаемые юристы! Собираюсь поставить на своём участке, в деревне, небольшую деревянную дровяную баню 4х3. Сосед очень внимательно смотрит за моими действиями и уже заранее меня предупредил, что если хотя бы пара сантиметров не будет соблюдено согласно санитарным и самое главное противопожарным нормам, то он моментально приведёт МЧС и пожарных. Я конечно согласен, что все расстояния надо соблюсти и не возражаю против этого. Просто хочу уточнить все расстояния в метрах, чтобы потом у меня не было проблем с соседом и мне не пришлось бы переносить баню. Отсюда у меня вопрос: на каком расстоянии от деревянного жилого дома, от границы наших участков, от деревянных нежилых хозяйственных построек я должен поставить свою баню в соответствии со СНиПами и противопожарными нормативами? В интернете информация разная, а мне нужно точно знать, потому что зная педантичность соседа, я уже просто боюсь ошибиться в расстояниях. Ответьте пожалуйста! Спасибо.
, вопрос №4120521, Сергей Горелов, г. Москва
Дата обновления страницы 01.05.2022