Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался телевизор во время гарантийного срока
Здравствуйте. Купила телевизор в апреле 2013 г., в ноябре этого же года обнаружила светлые лучи на экране и нагревание корпуса, да еще и часы сбиваются при каждом выключении аппарата. Отвезли в магазин, где нам сказали, обратиться в сервисный центр, якобы данный товар технически сложный и его нужно ремонтировать, на требование вернуть деньги, сказали что если СЦ даст ответ о невозможности ремонта, тогда и вернут. В СЦ отремонтировали, но лучи через неделю вернулись вновь , а часы как сбивались, так и сбиваются. Таким телевизором пользоваться просто нет желания. Что делать?
Здравствуйте Светлана вы должны пойти в магазин вернуть телевизор и потребовать обратно деньги, они ущемляют права потребителя
Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Напишите вначале претензию в адрес магазина с указанием недостатков проданного Вам товара (по сути товар с существенными недостатками),
На основании вышеизложенного и руководствуясь
статьями 19, 18, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», прощу в десятидневный срок с момента
получения настоящей претензии принять отказ от исполнения договора
купли-продажи и вернуть мне уплаченную за товар сумму. Если не вернут деньги обратитесь в суд! Госпошлину оплачивать не нужно, назначите судебную экспертизу и все дела. Удачи Вам )))
Добрый день
«вы должны пойти в магазин вернуть телевизор и потребовать обратно деньги»
Коллега, указанной Вами нормы не достаточно для отказа от исполнения договора купли-продажи технически ложного товара. Т.к. на данный товар действуют ограничения на возврат и замену:
Светлана, свое требование необходимо заявлять письменной претензией продавцу. В которой указать дату покупки, что и по какой цене купили. Указать причины и сроки первого ремонта. Указать когда и какой недостаток выявлен сейчас. Потребовать возврата денежных средств. Основание(привел выше) существенный недостаток —ст.18 п.1. В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае
обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы в течение пятнадцати дней со
дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока
указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:
- обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
- невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa
гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие
неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
Обязательными условиями исполнения Вашего требования будут являться:неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен
без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется
неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие
подобные недостатки;
1. Акт о проведенном ранее ремонте.
2. Недостаток продавцом должен быть выявлен, и быть таким же который устранялся ранее в СЦ.
Срок исполнения требования 10 дней.
Удачи.