Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
27.01.2022г смартфон был отдан в сервисный центр " МВидео" на ремонт с жалобами перечисленные выше
29.09.2021г мною был приобретен смартфон Xiaomi redmi note 10s 6+128Gb
в магазине "Мвидео". Факт покупки подтверждается электронным чеком, стоимость товара 18 105р.
В процессе эксплуатации были обнаружены деффекты:
1. Не поступали звонки от собеседника, хотя у него шли гудки при вызове, затем приходили уведомления о том,что не могли дозвониться;
2. Периодически при приёме звонка(звонящий ложил трубку) звонок не прекращался ;
3. Не поступали уведомления (смс)
Таким образом,мною было принято решение сдать смартфон в МВидео.
27.01.2022г смартфон был отдан в сервисный центр " МВидео" на ремонт с жалобами перечисленные выше. Также на почту sz_481@mvideo.ru были отправлены видео доказательства неисправности товара. Сотрудниками МВидео была проведена проверка вызова с рабочего телефона на смартфон, в следствии чего была подтверждена неисправность сматрфона.
В квитанции на приём был описан внешний вид изделия и было указано- уп, следы эксплуатации, протертости,царапины.
4.02.2022г поступило уведомление,что товар поступил из сервисного центра с заключением о том ,что по результатам проведенной диагностики заявленные дефекты не подтвердились,аппарат исправлен и полностью соответствует заявленным техническим характеристикам.
7.02.2022г вместе с сотрудником "МВидео" был произведен осмотр товара и обнаружен тот же дефект. Сделав видеофиксацию неисправности, было написано заявление о просьбе вернуть денежные средства и баллы в полном размере за товар ненадлежащего качества.
22.02.2022г отказали о возрасте денежных средств ,ссылаясь на то,что в результате проведённой проверки качества товара было установлено,что недостаток в приобретённом товаре отсутствует,смартфон является надлежащего качества.
4.03.2022г смартфон был повторно отдан в сервисный центр "МВидео" надиагностику неисправности товара.
30.03.2022г пришло уведомление о том,что с.ц не успел отремонтировать товар за 21 день и за причиненные неудобства дарит бонусные рубли.
31.03.2022г пришло уведомление, что товар поступил из с.ц. Также в квитанции было указано ,что аппарат исправлен и полностью соответствует заявленным техническим характеристикам.
31.03.2022г мною был отдан смартфон в DNS в сервисный центр.
00.04.2022г в акте заключения из сервисного центра DNS указано,что заявленные дефекты подтвердились и требуется замена мат.плата смартфона
- IMG-819c52b47a6e7253b33b5ac31297af8a-V.jpg
- IMG-66d50b285fcc2e7c1c771ed168d90c91-V.jpg
- IMG-2ffbae84538b3b318f21ffc0859be8cd-V.jpg
- IMG-1c9024fe82bf0fc725e1667e0080c25c-V.jpg
Здравствуйте, Диляра!
Если у Вас осталась заверенная копия первой претензии, то обращайтесь с заявлением в суд. Если подачу первой претензии подтвердит нечем, то напишите новую, отправьте ее заказным письмом с описью вложения или заверьте второй экземпляр у продавца, при отказе обращайтесь в суд. В суде заявите о проведении независимой экспертизы.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.