8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как итог, мне пришел аванс 609 рублей

Возник интересный вопрос. В общем, 1 марта я прошла собеседование в компании "Информ-групп". Со 2 по 14 марта я проходила обучение в данной организации, после чего мною были заполнены заявления "Прошу принять на работу" и "Прошу зачислять зарплату на карту". Я начала работу в организации "Информ групп", при трудоустройстве мне было сказано, что ЗП ПОЛНОСТЬЮ БЕЛАЯ, и трудоустройство официальное. В итоге, трудоустроили меня полноценно, 14, но по срочному договору, который мне предоставили только сегодня. Так же, когда я устраивалась на работу, мне было сказано, что обучение оплачивается так же, как и оклад, который, я напомню, должен был быть 30 000.

Как итог, мне пришел аванс 609 рублей. И сегодня я получила трудовой договор. Я пока не подписала ничего. Так вот в чем вопрос, в договоре у меня оклад 7 700, а не 30 000. Я взяла выписку из трудовой, где я числюсь работающей в этой организации с 14 числа, но сам договор я получила сегодня. Получается они меня трудоустроили без подписанного договора, что по сути, незаконно...

Показать полностью
, Анна, г. Ростов-на-Дону
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте, Анна!

Вы несколько заблуждаетесь.

То, что 

трудоустроили без подписанного договора

само по себе не нарушение, поскольку ТК РФ устанавливает, что трудовые отношения все-таки возникают при фактическом допуске к работе и тр. договор считается заключенным, нарушение в том, что тр. договор не оформлен надлежащим образом (по правилам на это дается 3 дня с даты допуска к работе).

А вот указание заработной платы в тр. договоре не в полном размере, оформление договора не с даты фактического допуска к работе или неоформление обучения ученическим договором, если Вы не работали, а только обучались, и т.д. — это все нарушения.

По-хорошему, стоило задуматься о том, насколько Вам нужна работа, где «обучение» не оформляется, где тр. договор не дают на подпись через 3 дня, врут насчет оплаты труда и т.д.

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
3 месяца мучаюсь с рукой опухши и синеет на холоде особенно обращался к командиру части он ноль внимания командиру дивизии тоже ноль внимания они говорили решим но в итоге ничего
Здравствуйте тут такая проблема. 3 месяца мучаюсь с рукой опухши и синеет на холоде особенно обращался к командиру части он ноль внимания командиру дивизии тоже ноль внимания они говорили решим но в итоге ничего
, вопрос №4121032, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Все
Здравствуйте попался на мошенника итог - он знает ФИО домашний
Здравствуйте, попался на мошенника, итог - он знает ФИО, домашний адрес, год рождения, короче говоря, данные с первой странички личной медицинской книжки, думаю, стоит ли переживать
, вопрос №4120759, Лёша, г. Сыктывкар
Уголовное право
В итоге кольца нам так и не пригодились, решили продать, на Авито, и первый же откликнувшийся покупатель стал
Здравствуйте. Собрали свое золото которое накопилось на протяжении жизни, разные кольца, порванные цепочки и т.д., отдали ювелиру, он это всё переплавил и сделал нам с женой 2 обручальных кольца. Спрашивал нужно ли нам ставить пробу, решили что не за чем, т.к. для себя. В итоге кольца нам так и не пригодились, решили продать, на Авито, и первый же откликнувшийся покупатель стал спрашивать про пробу, рассказали ему то же самое, но он не успокоился, стал скидывать статьи из уголовного кодекса, что мы не имеем права продавать эти кольца без пробы, и что за это предусмотрен штраф огромный, и аж вплоть до лишения свободы. Разъясните пожалуйста. Заранее спасибо.
, вопрос №4120510, Евгений, Севастополь
Защита прав потребителей
Как согласно договора с юридической стороны я могу воздействовать на исполнителя?
Добрый день. Я заключил договор с самозанятым на изготовление мебели из дерева, сумма 271тыс.руб. с авансом 189тыс.руб . Срок договора истек, исполнитель выполнил работу на 10 %. На данный момент исполнитель перестал отвечать на звонки. Подписанных актов выполненных работ нет. То, что смонтировано, выполнено с дефектами, дефекты указывались в переписке в ватсапе. Как согласно договора с юридической стороны я могу воздействовать на исполнителя? Договор есть подписанный только в скане. Переписка в ватсаппе по договору указывалась как возможная.
, вопрос №4119342, Петр, г. Москва
Дата обновления страницы 01.04.2022