8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возвращение товара

Здравствуйте! Заказала на сайте смартфон, но уже спустя пару дней на нем начались зависания, во время скачивания программ он вообще тормозит очень сильно. 2 раза обновляла телефон: первое время работает нормально, но до тех пор пока начинаю записывать номера и скачивать программы, который на других телефонах, менее мощных, идут без сбоев. Телефон не падал, его не ударяли, все время находился на улице и с него производились лишь звонки и сообщения. Хочу вернуть товар и получить деньги обратно! Как это можно сделать и что для этого нужно?

, Татьяна Козловская, г. Москва
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Вы заказывали на сайте, значит товар, как я понимаю, продавался  дистанционным способом.

При этом, руководствуясь ст.26.1 Закона №2300-1 вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 дней с момента передачи, а если не была предоставлена указанная в этой статье информация-в течение 3-х месяцев.

При этом, в товаре должны быть сохранены потребительские свойства, товарный вид и чек на покупку(его отсутствие не исключает возможность доказывания факта покупки иными способами).

Я думаю, что это будет наиболее простой способ возврата, если указанные требования соблюдены и недостатки настолько специфические.

Вместе с тем, если вы считаете, что указанные требования не соблюдены, тогда можете написать претензию на имя продавца с требованием о возврате денег (если 15 дней с момента передачи товара не прошли) или о ремонте — если прошли.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Правомерно ли действия продавца который обвиняет покупателя в неуплате товара через несколько дней, после оплаты товара, что подтверждает чек об оплате выданный самим продавцом?
Добрый день! Правомерно ли действия продавца который обвиняет покупателя в неуплате товара через несколько дней, после оплаты товара, что подтверждает чек об оплате выданный самим продавцом ?
, вопрос №4128257, Daria, г. Якутск
Все
Заказала кроссовки через сервис который выкупает товар из-за
Заказала кроссовки через сервис, который выкупает товар из-за границы. Кроссовки были заказаны 2 месяца назад, не раз писала в поддержку, тк заказ был сделан специально заранее как подарок, но в итоге так и не пришел. Попросила вернуть деньги, на что мне ответили, что вернуть средства на товар, который был выкуплен из-за границы, нельзя. Но это заказ не по индивидуальным меркам, а из масс маркета. Законно ли не возвращать деньги покупателю в таком случае? Если я хочу вернуть товар, даже не получив его. Просто вернуть средства. Есть закон или статья об этом?
, вопрос №4127169, Марина, г. Воронеж
Уголовное право
Доброе утро мой друг неоднократно не пробивал товар на кассе самообслуживание и уходил вчера он не пробил
Доброе утро мой друг неоднократно не пробивал товар на кассе самообслуживание и уходил вчера он не пробил товар к нему подошла продавщица и сказала вы не пробили товар после чего он его пробил потом ему сказали что вы уже неоднократно не пробивает товар и ждите уческового.Смогут ли его теперь привлечь к уголовной ответственности .
, вопрос №4127028, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Далее ожидали изготовление, далее ожидали отправку товара, которая постоянно сдвигалась по разным причинам, то машину не нашли, то еще что-то
Здравствуйте. Заказал партию товара на 150 тыс, оплатил в начале апреля с ИП на ИП. Договор поставки не заключался. Далее ожидали изготовление, далее ожидали отправку товара, которая постоянно сдвигалась по разным причинам, то машину не нашли, то еще что-то. Так как товар скоропорт (6 мес), от партии я отказался, прошел уже месяц со дня оплаты. И вот теперь, с начала мая не могу добиться возврат денежных средств. Каждый день лепят отмазки, то надо продать сначала товар, то ждут деньги, то одно, то другое. Как вернуть средства?
, вопрос №4126487, Александр, г. Москва
Защита прав работников
Здравствуйте подскажите пожалуйста, я работаю в магазине кассиром, с вечера не поставили товар на уценку, а
Здравствуйте подскажите пожалуйста, я работаю в магазине кассиром,с вечера не поставили товар на уценку,а на следующий день нам сказали,что мы должны выкупать товар,т.к не поставили на уценку,что это наша вина,но этому товару срок годности всё равно истёк,почему мы должны выкупать его за свой счёт
, вопрос №4126291, Полина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 11.12.2013