8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплата товара и возврат

Я покупала зимнюю обувь в магазине. Сразу же спросили принимают ли они банковские карты. В момент совершения покупки продавец пробила чек за наличку.( у меня карта). Стала делать возврат, и попросила у меня карту. Выяснилось так что она сделала возврат не оплаченной мной суммы мне на карту. Потом мне пришлось оплатить покупку. Получилось так что мне поступили деньги от продавца за возврат ошибочный и списались. Т.е. ничего не сняли. Какие мои действия в этой ситуации? Могут ли они без моего ведома снять свои деньги с моей карты?

, марина, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

без вашего ведома снять не могут просто так. только если по решению суда.

0
0
0
0
Любовь Миронова
Любовь Миронова
Юрист, г. Петропавловск-Камчатский

Без вашего ведома с карты никто деньги списать не сможет. У банковских карт есть определенная степень защиты, а также при покупке вы должны вводить пин код и подписывать квитанцию за произведенную банковскую операцию. 

0
0
0
0
Михаил Андреев
Михаил Андреев
Юрист, г. Уфа

Добрый день

Согласно ГК РФ ст.1102 Ваш случай идентифицируется как неосновательное обогащение, т.е. Вы обязаны вернуть магазину неосновательно полученное имущество, вне зависимости от того по чьей ошибке оно было получено.

0
0
0
0
марина
марина
Клиент, г. Москва

Они же должны в таком случае со мной связаться?

«Они же должны в таком случае со мной связаться?»

Безусловно. Восстановление права потерпевшим(магазином) не должно влечь за собой нового нарушения Вашего права, контролировать денежные потоки своего счета.

Магазин должен обратиться к Вам с требованием вернуть имущество полученное Вами необоснованно. Это может быть как имущество в натуре(товар), так и денежный эквивалент(ошибочный возврат).

Потерпевший(магазин) имеет право также выдвинуть требование о компенсации убытков, которые возникли в следствии неосновательного обогащения. На практике(особенно в случае ошибки кассира) такое не практикуется магазинами. Но с юридической точки зрения, при обнаружении такой ошибки, Вы обязаны, вне зависимости от наличия требования магазина, вернуть им эти денежные средства.

Рекомендую закрыть этот вопрос соответствующим обращением в магазин.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара. Что делать? Сумма 40к
, вопрос №4109351, Алина, г. Иркутск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом
Здравствуйте! 24.01.24г. заказывал через озон ноутбук из за рубежа! 16.02.24г. посылка была доставлена! Вскрыв упаковку посылки был обнаружен ноутбук который я не заказывал! Абсолютно другой! По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом! 16.02.24г. я открыл спор и связаться с продавцом! 17.02.24г. продавец признал свою ошибку и предложил высылать мне повторно мой товар, а в качестве компенсации отставить полученный мной ноутбук! 18.02.24г. продавец прислал мне трек номер отправленного товара! Через сайты отслеживания посылок можно было увидеть приблизительный срок доставки и он в среднем составлял от 36 до 68 дней. 19.02.24г. посылка последний раз отслеживалась и приветом время в пути по прежнему идёт!02.05.24г. всё разумные сроки прошли! Тогда я хотел написать продавцу и обнаружил, что спор со стороны продавца закрыт и страница его удалена! Кто вернёт мне деньги?
, вопрос №4108870, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108194, Виктория, г. Нижнеудинск
Дата обновления страницы 09.12.2013