8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я заказал гарнитуру беспроводную, и которая после 1 зарядке перестала включатся, в ответ маркетплейс, ответил

Здравствуйте. Хочу наказать маркетплейс Али экспресс, за нарушение законов РФ, подачей в суд на данную площадку.

Я заказал гарнитуру беспроводную, и которая после 1 зарядке перестала включатся, в ответ маркетплейс, ответил отправьте "мошеннику" продавцу, обратно товар, за свой счет и за свою ответственность, что нарушает уже как минимум 18 статью РФ , помогите пж, не разу не обращался в суд, но хочу наказать их...

, Андрей, г. Липецк
Никита Палкин
Никита Палкин
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, Андрей.

1) Вы не сможете обратится в суд до соблюдения обязательного претензионного порядка разрешения спора.
2) Чтобы выиграть суд против маркетплейса(владелец агрегатора информации о товарах) нужно будет доказать, что именно из их действий были нарушены ваши права, а не из за продавца.

3) Возможно это просто заводской брак и продавец будет добросовестный и все заменит или вернет деньги.

4) Я советую вам отправлять претензию и судится с продавцом, любые расходы понесенные вами в связи с восстановлением вами ваших же прав вы сможете возместить, если правильно напишите претензию и заявите требования в суде конечно.

Если вам понадобится более подробная консультация и помощь в составлении документов, можете написать мне в чат.

С уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно ответить клиенту без судебных последствий?
Вопрос о защите прав потребителей. Я продавец. Оказываю услуги продажи колотых дров с доставкой до клиента. Дополнительно оказываю услугу укладки дров в поленницу покупателя, по предварительному согласованию, заранее, на этапе оформления заказа, чтобы взять с собой людей и грузовую тачку для перетаскивания дров. Услуга укладки является дополнительной, выполняется по желанию клиента. Покупатель заказал дрова. После доставки стал требовать чтобы ему оказали услугу укладки дров. При этом по телефону эта услуга заранее не согласовывалась. Соответственно клиент получил отказ. Далее клиент написал претензию на наш email со ссылкой на наш сайт, где описана эта услуга укладки, с требованием оказать ему эту услугу укладки в течение недели с отсылкой к закону о защите прав потребителей, вот часть претензии: "В случае невыполнения требований потребителя будут начислены пени в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (3% в день от стоимости услуги за каждый день просрочки), также буду вынужден по истечении указанного потребителем срока привлечь иных лиц и взыскать причиненные убытки, компенсацию морального вреда.". Важные моменты. В записях разговоров слышно, что клиент не заказывал услугу укладки дров. На нашем сайте на главной странице, а также внизу на каждой странице написано: "Информация на сайте не является публичной офертой. Информация на сайте может обновлятся с задержкой. Актуальную инофрмацию, стоимость товаров, условия оплаты, доставки и самовывоза уточняйте по телефонам или электронной почте в разделе Контактная информация. Информация, предоставленная по телефону или почте - актуальна не более 24 часов с момента предоставления.". Т.е. услуга укладки на сайте действительно описана, а также указано что сайт не является публичной офертой с отсылкой к звонку по телефону. И если бы клиент попытался заказать укладку по телефону, то получил бы отказ, т.к. у нас сейчас сезон повышенного спроса а также не хватает людей. Имеет ли силу требование клиента в таком случае? Как правильно ответить клиенту без судебных последствий? По закону предоставил клиенту чек о продаже дров.
, вопрос №4121748, Клиент, г. Москва
Автомобильное право
Сын в 2023 году несовершеннолетний угнал мою машину в итоге гаишники въехали к нему в зад при этом разбили и мою
Сын в 2023 году несовершеннолетний угнал мою машину в итоге гаишники въехали к нему в зад при этом разбили и мою машину и свою прошло 1.5года дождались совершеннолетия и подали в суд что бы выплатить за ремонт машины что можно сделать
, вопрос №4121483, Татьяна, г. Иркутск
586 ₽
Семейное право
Есть здесь: Злоупотребление доверием, мошенничество, необоснованное обогащение и что то еще?
Необоснованное обогащение, мошенничество 1) У меня была квартира, которую подарила мне мама. Далее я продал ее и купил новую квартиру на деньги с продажи первой (2016 год). У меня была/есть сожительница, гражданская супруга. Брака нет. 2) В 2020 году мы оформили ипотеку на нее на покупку этой моей квартиры. Квартиру переоформили на нее. В банк отправила недостоверные сведения (справки и т.д.). Мы продолжали жить в ней, прописка не снималась. Все платежи по ипотеке вношу я. Все коммунальные платежи оплачиваю я. 3) На вырученные деньги было куплено помещение (часть также в ипотеку). Оформлено также на нее (из за новой ипотеки). 4) Супруга оформила генеральную доверенность на все объекты, в т.ч. и на этот. В общем понимании все считалось мое и сожительница не претендовала на имущество. *Сразу отвечу, это была на тот момент, пожалуй, единственная возможность получать деньги, кредитоваться, покупать, строить и т.д. Кризисы, корона. Банки охотно выдавали ипотеки только женщине, не мне. 5) Возникают конфликты. Доверенность (4) была отменена. Ее родители и окружение хотят оставить все себе. Говорят о моем выселении. В настоящее время хочу вернуть свою квартиру (1), признать сделку ничтожной/притворной(?). Доказать природу возникновения денег. Либо каким образом это лучше сделать? Есть здесь: Злоупотребление доверием, мошенничество, необоснованное обогащение и что то еще?
, вопрос №4121501, Данил Хасанов, г. Казань
Наследство
Что будет с 1/5 моей квартиры, если я не буду выплачивать его долги?
Здравствуйте. Мой отец имел прописку и 1/5 доли в моей квартире, а жил в другом месте. Несколько дней назад он умер и оставил после себя долги по кредитам и кредитным картам. Я- его единственная дочь, с женой(моей мамой) он давно разведен. Это моя единственная квартира. В ней живем я, мой сын и мама. Другого имущества нет. Его долги должна теперь выплачтвать я? Что будет с 1/5 моей квартиры, если я не буду выплачивать его долги?
, вопрос №4121401, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 13.02.2022