8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

2 как его можно будет оспорить в связи с несогласием по временному характер медотвода?

Добрый день!

Нужна консультация в отношении получении медотвода по вакцинации.

в 2003 после вакцины от кори была реакция на вакцину: высыпания на предплечьях рук и животе, зуд., температура 37,8. диагноз: крапивница.

по результатам меосмотра /консультации аллерголога в Медси в декабре 2021 была выдана справка с противопоказанием к вакцинации вакциной ГАМ-КОВИД-ВАК.. после обращения к аллергологу в ГП 212 Ф 197 (ГП 197) 28.12.2021 был поставлен диагноз : "Аллергический ринит неуточненный. Предварительный. Бытовая. эпидермальная сенсибилизация по анамнезу. Острая крапивница в анамнезе, после вакцинации от кори" и дано направление на иммунологическую комиссию. В электронной медкарте (ЕМИАС) 04.02.2022 появилась запись "о временном медотводе" с 26.12.2021 по 14.02.2022. Диагноз- "другая крапивница" решение иммунологической комиссии, дата рассмотрения - 03.02.2022., номер протокола- №3. Н сам документ решением по медотводу (протокол или справка) прикреплены не были.

С 05.02.2022 мной дважды направлялись запросы по предоставлению решения комиссии через интернет-сайт дирекции по координации деятельности медицинских организации dkdmozdrav.ru , раздел - "Прием обращений" (в адрес ГБЗ №212), но ответа нет.

Мои вопросы:

1) как можно получит документ с решением иммунологической комиссии по медотводу?

2) как его можно будет оспорить (в связи с несогласием по временному характер медотвода)?

С уважением,

Алексей

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Эмиль Таубулатов
Эмиль Таубулатов
Адвокат, г. Нальчик

Здравствутйе, Алексей!

Согласно пункту 13 Порядка выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения РФ от 14 сентября 2020 г. № 972н “Об утверждении Порядка выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений”,

Медицинские заключения выдаются пациентам по результатам проведенных медицинских освидетельствований, медицинских осмотров, диспансеризации, решений, принятых врачебной комиссией, а также в иных случаях, когда законодательством Российской Федерации предусматривается наличие медицинского заключения.

Порядок выдачи заключений, в соответствии с пунктом 17 указанного Порядка, таков, что

медицинские заключения и справки должны быть выданы в срок, не превышающий 3 рабочих дней после окончания медицинских мероприятий, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.

(Читайте указанный Порядок в полном объеме по следующей ссылке: normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=377608

Согласно положений указанного Порядка, медицинские заключения могут выдаваться как в форме электронного документа, так и на бумажном носителе.

При этом, в силу пункта 5 указанного Порядка, 

Справки и медицинские заключения в форме электронных документов выдаются пациентам или их законным представителям при личном обращении в соответствии с настоящим Порядком или при формировании запроса в электронной форме, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи или простой электронной подписи. 

Вероятно, Ваш запрос не был подписан с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи или простой электронной подписи, что и стало причиной отсутствия ответа на Ваши обращения. Если Вы хотите подать завление о выдаче результатов исследования в электронной форме, то необходима подпись с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи или простой электронной подписи. Если же у Вас нет возможности использовать данные виды электронных подписей, то Вам придется подавать заявление исключительно при личном обращении за получением указанных документов в медицинскую организацию при предъявлении документа, удостоверяющего личность (пункт 3 указанного Порядка). В случае Вашего несогласия с резульатами исследования, Вы можете обратиться с жалобой как к руководителю организации (или в Горздрав), так и в Росздравнадзор, а далее вплоть до прокуратуры и суда. Ссылка с информацией по обращению с жалобой в Росздравнадзор: roszdravnadzor.gov.ru/feedbackbutton.

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва
Добрый день!

Спасибо за подробный и развернутый ответ.
Я не совсем понимаю, что такое усиленная квалифицированная электронная подпись или простая электронная подпись. Свои запросы как и ранее (а ранее ответы поступали довольно оперативно) направлял тем способом, который был мне рекомендован конcультантами на mos.ru, а именно посредством электронного обращения на https://dkdmozdrav.ru/prijom-obrashchenij
Рекомендация была следующей: (По вашему вопросу обратитесь в «Дирекция по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы». Дирекция по координации деятельности медицинских организаций находится по адресу: город Москва, Второй Автозаводский проезд, дом 3. Номер телефона Единой горячей линии 8 (495) 539-36-79. Звонки принимаются операторами ежедневно с 08:00 до 20:00, с 20:00 до 08:00 звонки/обращения принимаются в автоматическом режиме. Вопросы и обращения принятые в автоматическом режиме отрабатываются на следующий рабочий день. Обратиться в дирекцию можно через интернет-сайт: dkdmozdrav.ru, раздел — «Прием обращений».)

Пожалуйста. Вот закон об электронной подписи: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_112701/

Тут следует различать обычное обращение, для которого, конечно, ЭП не нужна и запрос о выдаче результатов медисследований. Поскольку данные результаты являются конфиденциальной информацией (врачебной тайной), то для их получения обычного электронного письма недостаточно, так как такое обращение неверифицируемо. Так что, за результатами исследований либо лично, либо с ЭП. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Можно ли через суд оспорить это решение?
Отец проживал один в квартире. Своим детям поровну подписал завещание на квартиру. Сын был в разводе. При разводе всё имущество и квартиру оставил бывшей жене и дочери. Прописался в квартире отца. Его дочь (внучка) вышла замуж, двое детей. Все годы за отцом и потом за братом ухаживала дочь из другого города. Сын жил вместе с отцом и умер. Дочь забрала отца жить к себе в квартиру в другой город, из-за преклонного возраста - 90 лет. По наследству получилось, что у дочери 0,5 квартиры, у отца 0,25 и у внучки 0,25. Со дня смерти сына – брата прошёл год, за квартиру и коммунальные услуги платила дочь. Внучка без согласия наследников деда и тёти разделила счета в управляющей компании без прописки. Вопросы: 1. Законно ли ей разделили счета? Можно ли через суд оспорить это решение? 2. Отец –дед хочет свою четверть квартиры или завещать, или подарить своей дочке или её мужу. Что лучше сделать.
, вопрос №4121638, Евгений, г. Ярославль
ДТП, ГИБДД, ПДД
Третья попытка по сдаче практики была в апреле 2024г.В связи с внесением изменений с 1 апреля 2024 года, когда можно будет повторно сдавать вождение и сколько будет попыток?
Добрый день. Я закончила учиться на вождение в марте 2023 году. По истечению года не смогла сдать практику по вождению. Третья попытка по сдаче практики была в апреле 2024г.В связи с внесением изменений с 1 апреля 2024 года, когда можно будет повторно сдавать вождение и сколько будет попыток?
, вопрос №4121587, Ольга, г. Саратов
1200 ₽
Предпринимательское право
3 - бытовое обслуживание, можно ли размещать объекты общественного питания?
Имею в аренде земельный участок для капитального строительства, есть ГПЗУ на руках, не могу понять что я могу там разместить Вот список основных видов разрешенного использования: основные виды разрешенного использования земельного участка: - Хранение автотранспорта. Размещение отдельно стоящих и пристроенных гаражей, в том числе подземных, предназначенных для хранения автотранспорта, в том числе с разделением на машино-места, за исключением гаражей, размещение которых предусмотрено содержанием видов разрешенного использования с кодами 2.7.2, 4.9 (2.7.1) - Бытовое обслуживание. Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для оказания населению или организациям бытовых услуг (мастерские мелкого ремонта, ателье, бани, парикмахерские, прачечные, химчистки, похоронные бюро) (3.3) - Объекты культурно-досуговой деятельности. Размещение зданий, предназначенных для размещения музеев, выставочных залов, художественных галерей, домов культуры, библиотек, кинотеатров и кинозалов, театров, филармоний, концертных залов, планетариев (3.6.1) - Деловое управление. Размещение объектов капитального строительства с целью: размещения объектов управленческой деятельности, не связанной с государственным или муниципальным управлением и оказанием услуг, а также с целью обеспечения совершения сделок, не требующих передачи товара в момент их совершения между организациями, в том числе биржевая деятельность (за исключением банковской и страховой деятельности) (4.1) - Магазины. Размещение объектов капитального строительства, предназначенных для продажи товаров, торговая площадь которых составляет до 5000 кв. м (4.4) - Служебные гаражи. Размещение постоянных или временных гаражей, стоянок для хранения служебного автотранспорта, используемого в целях осуществления видов деятельности, предусмотренных видами разрешенного использования с кодами 3.0, 4.0, а также для стоянки и хранения транспортных средств общего пользования, в том числе в депо (4.9) - Автомобильные мойки. Размещение автомобильных моек, а также размещение магазинов сопутствующей торговли (4.9.1.3) - Обеспечение занятий спортом в помещениях. Размещение спортивных клубов, спортивных залов, бассейнов, физкультурно-оздоровительных комплексов в зданиях и сооружениях (5.1.2) Где искать информацию, что я могу разместить? Вот к примеру пункт 4.4 магазины, мне можно сделать продуктовый магазин? Или 3.3 - бытовое обслуживание, можно ли размещать объекты общественного питания?? Где искать информацию?)
, вопрос №4121538, Никита, г. Москва
700 ₽
Налоговое право
Какие еще есть способы передачи/оплаты?
Здравствуйте, начали заниматься строительством домов с целью дальнейшей продажи через ип. Сейчас при продаже столкнулись с несколькими вопросами: 1. Все ли необходимые оквэд указали ? 43.11,43.12,43.99,68.10,68.20.. 2. Можно ли осуществить сделку за наличные, например через банковскую ячейку ? Как при этом пробить чек. Учитывая что ип зарегистрирован в рязанской области а сделка в московской области. Обязательно ли после этого класть деньги на расчетный счет ? 3. Как вообще сделать все правильно с точки зрения оформления документов. Система налогообложения Усн доходы. Какие еще есть способы передачи/оплаты ?
, вопрос №4120463, Валерий, г. Москва
Гражданское право
Не могу понять, куда идти с несогласием вынесенного решения судом, решение выставил старроруский районный
Не могу понять, куда идти с несогласием вынесенного решения судом, решение выставил старроруский районный суд, (во всем процессе виднелась зинтересованность судьи выдать решение не в мою пользу) хочу пойти с апеляцией в вышестоящий суд
, вопрос №4120336, Никита, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 16.02.2022