Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли заменить телефон, если у него был обнаружен " несущественный дефект"?
Здравствуйте! 25 октября приобрела телефон, но через несколько дней он стал плохо работать ( постоянно отключался). 12 ноября сдала телефон на гарантийную проверку и получила такое сообщение: "...по результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным,поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара." Могу ли я получить свой телефон раньше или заменить его на другой такой же модели?
Добрый день Настя!
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителя» ст.18 «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков». Сотовый телефон относится к технически сложным товарам. Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924.
Я предложила Вам обратиться к независимому эксперту и провести экспертизу дефекта. Если будет выявлено, что это существенный недостаток, то смело обращайтесь с Вашим требованием к продавцу.