Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Междугородней отправкой, отправляли вещи, среди которых был и телевизор, дополнительно купили деревянную
Добрый день, обращался в транспортную компанию DPD. Междугородней отправкой, отправляли вещи, среди которых был и телевизор, дополнительно купили деревянную рамку, сам телевизор, прям на месте (сотрудники видели, что телевизор был целый), сам телевизор был обмотан двумя коврами и помещен в рамку деревянную (как уверяют сотрудники), когда посылка прибыла в город доставки (Санкт-Петербург), курьер позвонил, сказал, "Давайте мы сразу разберем деревянную рамку и привезем вам только вещи", на что я согласился и получил только вещи, по факту так и не видел я деревянную рамку. Когда распокавали вещи, телевизор был очень сильно поврежден, была трещина сильная, как будто продавили его. Подскажите пожалуйста, можно при такой ситуации как-то деньги получить за телевизор от компании DPD?
P.S. фото телевизора сразу после распаковки прилагаются
Здравствуйте, Аслан!
Пишите претензию перевозчику, отправляйте ее заказным письмом с описью вложения.
ГК РФ Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа
1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
При отказе или оставлении претензии без ответа обращайтесь в суд.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.