Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заключили с ними договор, нам все установили, По итогу, когда начали разбираться с этой цифровой приставкой
20.01.2022 обратилась в компанию ДОМ.РУ для проведения интернета.При оформлении заявки оператор стала интересоваться какой у нас телевизор после чего предложила акционный тариф,в который входит роутер цифровая приставка для тв в рассрочку,бесплатные подписки на много различных видеохостингов и т.д. Заключили с ними договор,нам все установили, По итогу,когда начали разбираться с этой цифровой приставкой,выясняется что для нашего телевизора она бессмысленна,так ещё и работает разумеется неправильно из-за их несовместимости.Когда позвонила в дом.ру,сказала что хочу отказаться от этой приставки,мне ответили,что если это невозможно,т.к. на неё оформлена рассрочка на 36 месяцев и это является уже нашей собственностью.(также выяснилось,что подписки на видехостингах бесплатны только 14 дней,потом каждый из них будет скидка и оплачивать мне надо это отдельно от их услуг).Подскажите пожалуйста как правильно обратится к ним с претензией и в дальнейшем могу ли обратиться на них с жалобой в РОСПОТРЕБНАДЗОР
- 666B1EF8-0599-41BD-AF66-E8C515297C91.jpeg
- 1A91C9E4-40E3-49E5-981D-CEC874EF9B00.jpeg
Здравствуйте, Светлана Богословская!
Вам нужно написать претензию на расторжение договора или смену тарифного плана. Такая приставка не входит в перечень технически сложных товаров, там значаться только спутниковые приставки.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
Тем более приставка Вам не подходит и у телевизора имеется возможность для подключения CAM-модуля.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.
Стоимость обсуждается в чате, я написал