8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правильно ли составлена претензия?

Никулину Кириллу Руслановичу

Калуга улица Суворова 119А

89208844449;

От: Грачевой Юлии Николаевны

Адрес: г. Калуга улица Грабцевское шоссе дом 78 кв 39

ПРЕТЕНЗИЯ

17октября 2021года между мной и Вами был заключен договор купли-продажи модели "Стол" с доставкой и сборкой (Договор купли-продажи №498 (от 17.10.2021)

Я внесла предоплату в размере 10.000 руб. ( тысяч рублей). Факт оплаты подтвержден внесением суммы Вашем подчерком в договоре№498 от 17.10.21 г. Полная стоимость мебели в соответствии по Договору купли-продажи составляет 23.000 руб. (Двадцать три тысячи рублей).

Договор, заключенный между мной и Вашей организацией, является договором купли-продажи. Поэтому наши правоотношения регулируются нормами Закона РФ “О защите прав потребителей” и нормативными актами, принятыми в соответствии с этим Законом.

По Договору срок исполнения обязательства по предоставлению мебели составляет 30 дней, что отражено на первом бланке договора. Однако на 10.01 2022г. Договор не был исполнен, мебель мне не привезли. В результате я вынужден подать претензию с требованием расторгнуть договор и потребовать возврата денег, уплаченных по Договору.

В соответствии со ст.ст.309, 310 Гражданского кодекса РФ и ст. 4 Закона РФ “О защите прав потребителей” продавец обязан исполнить Договор в соответствии с его условиями. Однако со стороны Вашей организации имеет место односторонний отказ от исполнения обязательства по предоставлению мебели. Также Ваша организация удерживает принадлежащие мне денежные средства, не имея на то законных оснований.

Закон "О защите прав потребителей" устанавливает ответственность за просрочку предоставления товара. В соответствии со ст. 23.1. Закона РФ договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. Если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

— передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

— возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара .В этом случае продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Расчет неустойки

С 6 декабря 2021 года по 10 января 2022 года – 36 дней

36 дней х 0,5% =50 рублей в день

50рублей*на 36 дней=1800 рублей (тысяча восемьсот рублей).

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 4,15,23.1. Закона РФ “О защите прав потребителей”

ТРЕБУЮ:

Выплатить мне неустойку в размере 1800 руб. (Тысячу восемьсот рублей).

Отказываюсь от исполнения Договора купли-продажи №498 на оказание дополнительных услуг и требую возвратить сумму, внесенную по Договору №498 в размере 10. 000 руб. (Десяти тысяч рублей).

Всего требую выплатить 11.800 руб. (Одиннадцати тысяч восемьсот рублей).

В случае отказа удовлетворить мои законные требования в 10-дневный срок с момента получения настоящей

Показать полностью
, Юлия Грачева, г. Калуга
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.6
Эксперт

Здравствуйте, Юлия!

Особых нареканий к подготовленной претензии не имеется. Однако для того, чтобы понять, точно ли изложены все обстоятельства дела и правильно ли применены соответствующие нормы права, необходимо изначально знакомиться, по меньшей мере, с договором купли-продажи, о котором идёт речь в претензии.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Правильно ли я понимаю, что при регистрации в собственность статус таковым и останется, и не будет преобразован в 'квартиру'?
Здравствуйте! Планирую купить квартиру в строящямся доме. Сегодня получила ДДУ от застройщика. Смущает статус приобретаемой недвижимости: жилое помещение. Правильно ли я понимаю, что при регистрации в собственность статус таковым и останется, и не будет преобразован в 'квартиру'?
, вопрос №4111506, Елена, г. Москва
Жилищное право
Хотим собрать внеочередное собрание жильцов, в какой форме обратиться в ук и каким документом, как правильно составить письмо
Здравствуйте! Хотим собрать внеочередное собрание жильцов, в какой форме обратиться в ук и каким документом , как правильно составить письмо
, вопрос №4111337, Юлия, г. Москва
Автомобильное право
Подскажите, пожалуйста, как мне грамотно составить претензию, чтобы снять этот долг?
Здравствуйте. Каршеринг требует с меня 11 тысяч за царапину которую я не ставила. Неделю назад мне писал сотрудник их компании,якобы,я попала в дтп. Соответственно,я не попадала. Он аргументирует тем,что я не сделала до начала аренды фотографию повреждения. Было очень много снега и скользко,машина стояла крайне неудобно,поэтому я не заметила его. Я попросила фото сдачи машины пользователя,который был до меня. Там видно,что эта царапина уже есть. Пользователь тоже не признает вину. Аргументируют тем,что я не сделала фото до,значит я виновата(по их договору). Сегодня пришла претензия на почту на 11 тысяч. Подскажите, пожалуйста,как мне грамотно составить претензию,чтобы снять этот долг?(Слева мое фото,справа другого пользователя)
, вопрос №4109829, Дарья, г. Владивосток
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли написать претензию компании Островок
Здравствуйте. Можно ли написать претензию компании Островок. Была на сайте бронь с 100 процентной оплатой. Бронировали 2 недели назад. По приезду в отель нам отказали в заселении причина отель не подтвердил бронирование. Предлагают обмен. Но он вообще не равноценный. И сейчас все отели очень дорогие. Получается мы должны переплатить огромную сумму что бы заселится в отель той же категории
, вопрос №4109523, Ирина, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Как в таком случае нам составить акт о завершении расследования?
Добрый день! В результате ДТП пострадал сотрудник. Сейчас необходимо составить акт о завершении расследования на производстве по форме Н-1. Можно ли составить этот акт без заключения следователя о причинах ДТП? Инспектор ГИТ не выносит определение по данному несчастному случаю, так как ждет заключение от следователя. А следователь ждет полного выздоровления потерпевшего и заключения из больницы. Как в таком случае нам составить акт о завершении расследования?
, вопрос №4108952, Алена, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 10.01.2022