Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прошу помочь, как более грамотно поступить?
Добрый вечер!
Купила в ситилинк телевизор. Установила, и на 7 день с момента совершения покупки телевизор просто завис и ни на что не реагировал. Сам включался и выключался. Т.е своих функции он не выполнил.
На 8-ой день отнесла в магазин, в гарантийный отдел. На мою просьбу вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества (в связи с невыполнением функциональных качеств) ответили отказом. Сотрудник ссылаясь на закон забрал товар на проверку в сервисный центр. На что я написала в письменном виде ПРЕТЕНЗИЮ о качестве товара, об имеющихся дефектах и об отказе от ремонта и прошивки (программного обеспечения). Приняли товар, претензию и сказали ожидайте ответа. Допускала мысли что они могут просто заново обновить(перепрошить) програмное обеспечение. Через 21 день приходит уведомление что товар можно забрать, по приходу в магазин дали отказ от возврата ссылаясь на отсутствие дефектов. При сотруднике я включила телевизор, и как и предполагала телевизор был как новый(т.е никаких данных моих не сохранено, и оперативная система была обновлена. На мое возмущение о том, почему без моего ведома сделали перепрошивку сотрудник(кстати, подтвердил что была переустановка программного обеспечения) сказал, что обновление данных телевизора по ЗЗПП не является ремонтом. Выдал Акт об отсутсвие дефекта и попросил забрать товар. Забрала телевизор, и на 2-ой день пользования та же история(так же и зависает). Прошу помочь, как более грамотно поступить? Телевизор совсем не работает, просто завис и все. Как по ЗЗПП вернуть деньги?
Здравствуйте, Ильнара Тимашева!
Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
У Вас проявились недостатки такого же характера, а значит этот недостаток существенный. Вам необходимо написать претензию на расторжение договора купли — продажи телевизора. Срок удовлетворения данных требований составляет 10 дней, при этом сам телевизор Вы можете возвратить продавцу только по его требованию, самим это делать не нужно.
ст. 18 ЗоЗПП
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.