Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Разрывается ли отсчёт 14 дней на самопроверку, если 3 дня деталь была в сервис центре?
Здравствуйте, приобрела в днс оперативную память 14.12.21г, при установке выяснилось, что эта деталь не отвечает заявленным характеристикам, 26.12.21 обратилась в сервисный центр, товар забрали на экспертизу, 28.12.21 выдали заключение, что товар работает. НО работник сервис центра в устной форме сказал, что причина в несовместимости материнской платы с данной запчастью (при покупке на сайте было указано, что товары совместимы). 1.01.22 обратились на горячую линию магазина, где меня соединили с главным магазином города, объяснив эту ситуацию, управляющий сказал, что он не будет заниматься этой проблемой, так как не в его магазине был приобретён товар. А магазин в котором приобретали данную деталь 1.01.22 отдыхает. Имею ли я право сдать эту деталь обратно в магазин, если прошло более 14 дней? Разрывается ли отсчёт 14 дней на самопроверку, если 3 дня деталь была в сервис центре? Каковы мои действия?
Здравствуйте, Екатерина.
Имею ли я право сдать эту деталь обратно в магазин, если прошло более 14 дней?
Екатерина
Не сдать товар у вас уже не получится. НЕ потому что вы пропустили 14 дневный срок, дело в том что вы уже установили оперативку и соответвенно товар уже считается использованным и не подлежит возврату.
Но если технические характеристики товара действительно отличаются от тех, что заявлены на сайте, можно вернуть товар на основании недоведения информации до потребителя.
Ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Для возврта уплаченной стоимости вам впервую очередь необходимо направить продавцу письменную притнезию, с ссылками на нормативный источник. Грамотно составленная притнезия как правило заставляет продавцов более лояльно относится к требованиям покупателей, поскольку если они не вернут деньги в течении 10 дне со дня получения притнезии у вас появится возможно вызскать сумму через суд, причем плюс взыскать неустойку и моральную компенсацию.
Если вам нужна помощь в подготовки притнезии, можете обратится ко мне в чат.
Пожалуйства. Если в последующем понадобиться юридическая помощь, можете обращаться!