Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Связной отменил оплаченный заказ
Привет всем! Знатоки, вопрос:
Оформил вчера заказ в Связном – купил телефон. Утром пришло подтверждение, что готов к выдаче. Позвонил в техподдержку уточнить состояние, так как покупка дистанционая. Сказали, что это продавался аппарат на подмену (???). Что ошибка и отменили заказ. Заказ был оплачен. Правомерно?
P.S. С другой стороны, по всей России продаются товары по финальной цене.
Евгений!
Нет, это неправомерно. В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребителю должна быть предоставлена достоверная информация о товаре, после чего он принимает решение о заключении договора. Есть Правила розничной продажи дистанционным способом, в которых сказано так:
Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.
Поскольку данное условие в Вашем случае соблюдено, договор заключён и просто так отказаться от передачи товара продавец не может. Споры решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Формально можете настаивать на своих требования, только вот суд у нас не быстрый и не всегда справедливый…