Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть продавцу в этом случае?
Здравствуйте. Такая ситуация. Покупатель принёс обувь, при использовании которой появились (выявлены) дефекты. Обувь была куплена 4..10,.21 года. Гарантии нет, обращение потребителя в магазин 27.12.21. Обувь демисезонная. Эксплуатация на Урале, морозы+химия на дороге. Как быть продавцу в этом случае?
Здравствуйте, Валерий!
Собственно, что делать продавцу четко говорит закон. В соответствии с ч. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец должен провести проверку качества. В случае если брак не подтвердится деньги продавец возвращать не обязан.
Валерий, для более подробной, детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации (анализа имеющихся документов, действующих местных НПА) и (или) составления необходимых юридических документов (исков, претензий, договоров и др.) Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу»). Всего доброго!