Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли как-то ещё подтвердить, что устройство было действительно купленно официально?
Здравствуйте, возникли проблемы с устройством айкос. Мой друг отдал мне свое, купленное года 2 назад, устройство и переехал в другой город. У меня возникли проблемы с его работой и я обратился на горячую линию, для решения вопроса. На горячей линии проверили код устройства и сказали, что это устройство было якобы ранее арендным и мой друг его не вернул обратно. Из-за того, что они считают устройство не купленным, соответственно не могу мне помочь с решением моей проблемы, мол устройство не ваше и на вас не может быть зарегистрировано, с решение вопроса помочь не можем. Но доказать, что устройство действительно было купленно я не могу - не сохранился чек. Мне советуют обратиться в магазин, где мне могут помочь. Я переживаю сейчас, что при обращении в магазин они могу забрать мое устройство из-за каких-то своих ошибок. Могут ли они так сделать? Можно ли как-то ещё подтвердить, что устройство было действительно купленно официально?
Лёша!
Есть общие правила статьи 309 Гражданского Кодекса РФ — обязательства должны исполняться в соответствии с их условиями. Если ваш друг не готов предоставить Вам достоверную информацию о правах на устройство — всё-таки аренда или купля-продажа была, то надо обратиться к продавцу (где он его получил), в зависимости от их ответа и решать — что делать с устройством, не зная правил, сложно делать выводы и строит прогнозы.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!