Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне быть в такой ситуации?
Здравствуйте, я обратилась в салон красоты за сложным окрашиванием, заранее списавшись с хозяйкой салона, показав на примере фото их работ что именно я хочу, узнав стоимость. В назначенный день меня обслуживал другой мастер, сделав мне некачественное окрашивание, с эффектом отросших корней, а не плавной растяжкой сложного окрашивания, за 8 часов! Увидев конечный результат, я показала на недочеты, на что мастер ответила звоните хозяйке. Позвонив хозяйке, и скинув ей фото итогового результата, хозяйка пообещала переделать работу через день. После этого я оплатила услугу окрашивания в полном размере, переводом на карту, фискальный чек не был выдан, терминала в салоне нет. Спустя час хозяйка пишет мне, что мастер переделывать отказалась, и что выполнила работу по моим запросам. И чтоб я ее не отвлекала перепиской в нерабочее время и если мне не нравится результат, я могу обратиться в другой салон. Я попросила вернуть мне деньги за некачественно выполненную работу. На что был ответ - что был потрачен материал и работа, ничего не вернём, даже часть. Как мне быть в такой ситуации?
Здравствуйте! Пишите претензию в адрес салона о возврате средств на основании ФЗ «О защите прав потребителей». Параллельно пишите жалобы в Роспотребнадзор и Прокуратуру на салон. Сохраняйте переписку, если Вы еще этого не сделали. Зачем Вам чек, если был банковский перевод, операция сохранилась и можно взять платежное поручение по данной операции у банка либо онлайн, либо через запрос при обращении. Получите выпуску по платежу и прикладывайте его к жалобам и претензии. Вот и все. Если деньги не вернут после претензии и жалобы в инстанции, обращайтесь в суд. Другого алгоритма действий нет.