Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
19 декабря я понял что товар не подходит мне по размеру а так же ( натирает мои ноги ) при хольте больно, я
здравствуйте, купил обувь 13 декабря в магазине адидас , при покупке я задал вопрос у продавца , что они мне чуток большие , продавец сказал что их можно обшнуорвать и все будет хорошо , я доверился продавцу и приобрёл данный товар. 19 декабря я понял что товар не подходит мне по размеру а так же ( натирает мои ноги ) при хольте больно , я обратился в магазин с просьбой обменять или вернуть товар , на что сотрудник сказал товар был в носке ( сосотояние товара близко к идеалу ) так же продавец сказал что не вернёт по причине что товар я выбирал сам и ошибся в размере я , вины магазина тут нет ТОВАР КАЧЕСТВЕННЫЙ ( сама подтвердив что товар имеет товарный вид ) и то что виноват тут только я . Как мне быть ? подскажите пожалуйста
Здравствуйте. Сам процесс возврата обуви после небольшой носки начинается с составления в письменном виде претензии со стороны покупателя.Если продавец согласен с вашей позицией и поддерживает её, необходимо составить заявительную бумагу.Если продавец не согласен с покупателем или не может определить причину порчи, он направляет ношеную обувь на экспертизу.В течение трех дней продавец принимает или отвергает требования покупателя