Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, в подьезде по почтовым ящикам кинули флаера, реклама пива и самого пивного магазина
Добрый день, в подьезде по почтовым ящикам кинули флаера , реклама пива и самого пивного магазина. При этом написано что могут бесплатно дать пиво при предъявлении флаера, насколько я знаю законом запрещено бесплатно давать или тестировать алкоголь, табак и тд. Разрешения о распространении рекламы от управляющего у них нет. В доме живут дети , можно ли как то наказать владельца пивного магазина за размещение такой рекламы?
- 27865752-5AA7-4BC6-915A-6D3BC1DF634B.jpeg
- FFC0E384-1C20-4659-8E2D-E551755C7675.jpeg
Здравствуйте, Елена
в подьезде по почтовым ящикам кинули флаера, реклама пива и самого пивного магазина. При этом написано что могут бесплатно дать пиво при предъявлении флаера, насколько я знаю законом запрещено бесплатно давать или тестировать алкоголь, табак и тд.
Елена
Информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке, признается рекламой. п. 1 ст. 3 ФЗ от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»
При этом реклама алкогольной продукции должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается только в организациях, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе. При этом к участию в раздаче образцов алкогольной продукции запрещается привлекать несовершеннолетних, а также запрещается предлагать им такие образцы (ч. 3, 4 ст. 21 Закона N 38-ФЗ).
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;