Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать компенсации за срыв сроков?
Здравствуйте. Заказал кухню в компании стильные кухни и сразу оплатил полную стоимость. Срок установки кухни в договоре прописан 2 декабря а сейчас уже 19 декабря и кухня до сих пор не установлена. Причина следующая. Привезли мойку накладную а мы заказали подстольного монтажа. У них в программе по ошибке встала не правильно мойка. Из-за этого нужно теперь новую столешницу. Компания согласилась все заменить и сделать новую столешницу но сроки затягивают и все это дело называют рекламацией. И по рекламации получается у них есть 40 дней на устранение проблем. Но ведь кухню не установили даже. Могу ли я требовать компенсации за срыв сроков?
Добрый день, Сергей. Согласно закону «О защите прав потребителей» (ст.23.1), в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: 1. Передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
2.Возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. За более подробной консультацией, Вы можете обратиться ко мне в чат.