Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И могу ли я написать его по русски (Тизиано терензи кирке)?
Здравствуйте. В описании товара (не в названии)на яндекс маркете сослалась на бренд tiziana terenzi kirke. яндекс заблокировал сразу размещение. Могу ли я ссылаться на бренд в описании? и могу ли я написать его по русски (Тизиано терензи кирке)?
Здравствуйте, Анна,
«tiziana terenzi» — это международный товарный знак.
https://reg-znaki.ru/trademark...
При этом, согласно ст. 1479 ГК РФ, на территории Российской Федерации действует исключительное право на товарный знак, зарегистрированный федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), а также в других случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации.
Судя по всему, в Роспатенте этот товарный знак не зарегистрирован (не нашел), соответственно, исключительное право на него правообладателя (Cereria Terenzi Evelino S.R.L. Via dei Faggi, 101 I-47082 San Giovanni in Marignano (RN) (IT)) на территорию РФ не распространяется.
Однако, следует учитывать, что маркетплейс самостоятельно устанавливает правила размещения товаров, правила описания товаров и способы защиты исключительных прав правообладателей. Возможно, перед блокировкой в адрес «маркета» поступили претензии от вышеуказанного правообладателя. Возможно претензии правообладателя уже поступали в отношении аналогичных парфюмерных товаров других продавцов. Либо, «маркет» автоматически блокирует любое использование в описании товара международных и российских товарных знаков без разрешения правообладателя.
и могу ли я написать его по русски (Тизиано терензи кирке)?
Если бы исключительное право на международный товарный знак «tiziana terenzi» действовало на территории РФ, то было бы незаконно использовать такое обозначение в отношении парфюмерной продукции (т.е. товаров, в отношении которых зарегистрирован товарный знак). Такое обозначение (написание кириллицей) сходно с указанным международным товарным знаком (написание латиницей), возникает вероятность смешения.
В соответствии с п. 162 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.04.2019 N 10 «О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации»:
162. Согласно пункту 3 статьи 1484 ГК РФ никто не вправе использовать без разрешения правообладателя сходные с его товарным знаком обозначения в отношении товаров, для индивидуализации которых товарный знак зарегистрирован, или однородных товаров, если в результате такого использования возникнет вероятность смешения.
Для установления факта нарушения достаточно опасности, а не реального смешения товарного знака и спорного обозначения обычными потребителями соответствующих товаров. При этом смешение возможно, если в целом, несмотря на отдельные отличия, спорное обозначение может восприниматься указанными лицами в качестве соответствующего товарного знака или если потребитель может полагать, что обозначение используется тем же лицом или лицами, связанными с лицом, которому принадлежит товарный знак.
http://www.consultant.ru/docum...
То есть, потребитель при прочтении описания Ваших товаров, если это парфюмерная продукция, видя фразу «Тизиано терензи кирке», станет полагать, что это духи данного бренда и связаны с вышеуказанным товарным знаком (и его правообладателем).
Однако, повторюсь, правообладатель товарного знака обязан предъявить претензии прежде всего Вам, за незаконное использование. А действия «маркета» по блокировке — это его самостоятельная политика по защите от возможных претензий правообладателей международных торговых знаков. То есть, «маркет» самостоятельно принимает решения о возможности использования в описании товара товарных знаков без разрешения правообладателей (независимо от наличия претензий правообладателей, судебных решений о таких спорах).
Желаю удачи,
пожалуйста