Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос, грозит ли при такой ситуации что-либо?
Здравствуйте! Обращалась в платную клинику с целью сделать УЗИ, мне все посчитали, я оплатила, пошла на приём. После приёма врач направила распечатать результаты УЗИ на стойку регистрации, про отдельную оплату УЗИ не сказала ни слова, на стойке регистрации подошла к той же девушке, сказала что мне сделали УЗИ и нужно распечатать результаты. Девушка отдала результаты и попрощалась, на мой вопрос о том, все ли это, ответила мол да, можете идти, хорошего дня. Прошло около двух месяцев, собираюсь на повторный прием, перебирала документы с прошлого визита и обнаружила, что в чек за прошлое посещение не внесли УЗИ, и никто из персонала не сказал об этом (обычно при оказании услуг вне прейскуранта врач и ресепшен упоминают о необходимости отдельной оплаты, в этой клинике все прошлые разы было так же). Цели не оплачивать услугу у меня не было, более того, хочу обратиться в клинику чтобы оплатить её хоть сейчас. Вопрос, грозит ли при такой ситуации что-либо?
Ксения!
Полагаю, что Вам беспокоиться не стоит — если Вы были заказчиком их услуг, то это клиника должна была озаботиться предоставлением Вам полной и достоверной информации о характере и порядке оплаты услуги. Если сейчас поднимут этот вопрос, можете и оплатить, но к Вам никаких претензий быть не должно — Вы ничего не нарушили.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!