Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мегафон оформил на мое имя левую"сим-карту
Купил сим-карту в салоне "Мегафон" , через месяца три от компании "Мегафон" приходят уведомления,что у меня образовался долг по номеру телефона"Мегафон" ,но я данную сим -карту с данным номером не покупал . Написал жалобу в Роскомнадзор,но они переноправили в Роспотребнадзор. Написал претензию в компанию"Мегафон". Подскажите пожалуйста,как мне быть в данной ситуации?
Саша!
Формально Вы действуете верно — по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 продавец обязан предоставить полную информацию о товаре/услуге, иначе потребитель вправе отказаться от договора и потребовать возмещения убытков. Споры решаются в суде, надзирает за соблюдением прав потребителей Роспотребнадзор, претензия нужна для формального начала спора, ждите ответ на претензию.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!