Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли обращаться в суд с неправомерными действиями магазина?
Здравствуйте. При работе выключился ноутбук. Отнёс на ремонт по гарантии - его приняли. Спустя 3 недели позвонили и сообщили, что ноутбук не подлежит гарантийному ремонту, при этом не сообщая какие причины, и назвав только доводы. Сервисный центр(магазина, где покупался товар) ссылается на то, что повреждено гнездо зарядки. Вопрос в следующем: Если я отнесу в ремонт и проблема будет не в зарядке и по гарантийному случаю. Возможно ли обращаться в суд с неправомерными действиями магазина?
Здравствуйте, Иван!
Вам стоит написать претензию магазину, отправить ее заказным письмом с описью вложения. При отказе обратиться в суд.
Вы вправе потребовать обмена товара ненадлежащего качества, а также расторгнуть договор купли-продажи.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение <a href=«www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/#» data-document-link="{" type":«multiref»,«base»:«law»,«num»:389103,«dst»:100107}"="">существенного недостатка
товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
Вы вправе отдать товар на экспертизу и предъявить продавцу возмещение понесенных убытков.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.