Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На какие законы можно ссылаться в данной ситуации?
Доброго времени суток.
2 декабря мною было принято решение взять кредит (предодобренный) в Сбербанке. Сумма 2млн. При оформлении заявки в приложении мне написали одобренную процентную ставку 10.9%. Далее я увидел в приложение, что если подключу СберПрайм плюс, то первые 3 месяца будет ставка 5.9%, далее 10.9%.
Я вышел из заявки и оплатил подписку сберпрайм. Возвращаюсь в приложение и вижу, что стало первые 3 месяца 5.9, а вот с 4 месяца 13.9!
Звоню в банк. Оператор мне говорит, что о подобной проблеме знают, что могу оформлять заявку, в течении 3-4 рабочих дней все пересчитают.
Но этого не произошло. На мою претензию по телефону мне сегодня пришло смс суть которого в том, что они признают ошибку оператора в информировании, но ничего сделать не могут.
На какие законы можно ссылаться в данной ситуации?
Александр!
Можно сослаться на положения статьи 10 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 — исполнитель услуги (в том числе и банковской) должен предоставить потребителю полную и достоверную информацию об услуге, иначе, по правилам статьи 12 Закона потребитель вправе поставить вопрос о расторжении договора и компенсации своих убытков.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!