Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На какой закон сослаться при возникновении спора?
Здравствуйте! Был приобретён кирпичный печной портал для бани с самовывозом. Портал был в разобранном виде, упакован в коробку. В магазине мы коробку не распечатывали, погрузили в машину и уехали. В день сборки наш мастер обнаружил множество видимых сколов на лицевой стороне портала. Сколы и грязь, внешний вид во много раз отличается от того, что представлено на выставочных образцах. Обратились к продавцу, продавец сказал что менять портал не будет по причине того, что лучшего качества у них просто нет. Но деньги готов вернуть, если мы вернём товар упакованным также как был. Коробка в которой он находился несколько потрепалась и инструкция потеряла внешний вид из-за того что помещение в котором мастер вскрывал портал ещё не отапливаемое и пыльное. Можно ли законным путём вернуть продавцу данный товар? На какой закон сослаться при возникновении спора?
Спасибо!
Здравствуйте, Наталья!
Если продавец откажется принимать товар с таким недостатками, то подайте ему письменную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств на основании статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», ссылаясь на то, что товар имеет недостатки по качеству.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».