Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что бы я сама забрала эту крестовину с магазина
Здравствуйте, 4.09.2021г. купила кресло офисное "ЭРГО" ребёнку 7 лет 9а 3414 руб. 1.12.2021 г. ребёнок занимаясь на уроке упал со стула, т.к. крестовина стула сломалась на 2 части. В тот же день подала заявку о гарантии. Мне позвонили только сегодня 10.12.2021 г. что бы я сама забрала эту крестовину с магазина.
Я думаю нужна полная замена этого кресла и новый чек с декабря. Или я ошибаюсь?
Здравствуйте, Анна!
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В силу ч. 1 ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
На основании изложенного вы вправе требовать полной замены товара. Но случае отказа весьма вероятно, что спор придется разрешать через претензии и суды.
Надеюсь, мне удалось вам помочь.
Также на сайте вы имеете возможность воспользоваться системой оценки ответов.
Здравствуйте, Анна! Если с момента покупки прошло более 14 дней, то можно рассчитывать только на гарантийный ремонт товара. Если ремонт продлится более 45 дней, либо неисправность окажется неустранимой или повторяющейся, то у Вас появится возможность потребовать замену или возврат денег. Также можно потребовать возмещения убытков, связанных с продажей Вам устройства ненадлежащего качества. Чек, по общим правилам оформляется в момент совершения расчета.