Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли что либо в законе потребителя какие либо лазейки и можно ли вернуть деньги
Здравствуйте, приобрела вещь 14 октября через интернет магазин в Инстаграмм, распаковала только сейчас и на ней обнаружила по моему мнению дефект, написала продавцу, они сослались что это не брак и прошло 7 дней со дня получения и денег не вернут. Есть ли что либо в законе потребителя какие либо лазейки и можно ли вернуть деньги
Здравствуйте! Действительно 7-ми дневный срок для возврата товара.
Однако Вы не лишены права основывать свои требования на положениях ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Потребитель в случае замены в случае обнаружения недостатков, если они не были объявлены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать на товар же марки (эти же модели и (или) артикула); потребовать на замену такой же товар другой марки (модели, артикула) с личный перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного потребителя недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Однако продавец отвечает только за производственные недостатки. Если гарантия на товар не давалась, в рамках двух лет Вы можете требовать возврата денежных средств только при наличии объективных доказательств о некачественности товара (экспертиза).