Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но 16 ноября консьерж написал заявление пояснение по причине опоздания на работу
Добрый день. Подскажите с сотрудником произошла такая ситуация.
16 ноября юрист обнаружил отсутствие на рабочем месте консьержки. Написал служебку. Сотрудник консьерж опоздал на работу. И в тот же день вечером ушел на больничный. Но 16 ноября консьерж написал заявление пояснение по причине опоздания на работу. Но зарегистрировал в приемной это заявление когда вышел с больничного 7 декабря. Приказ о дисциплинарной ответственности в виде замечания директор подписал 9 декабря. Сотрудник не согласен, так как не видит вины своей, в связи с тем что рейсовый автобус ехал медленно из-за пробок и аварий.
Ольга, добрый день!
Действия работодателя считаю обоснованными, поскольку это его право привлекать сотрудников к дисциплинарной ответственности в случае нарушения правил внутреннего трудового распорядка или графика работы.
В случае несогласия работника с приказом о наложении дисциплинарного взыскания он вправе обжаловать данный приказ в судебном порядке. Причем законом установлен срок для обжалования — 3 месяца со дня, когда работник узнал о нарушении его прав.
Кроме того, можете предложить работнику представить в подтверждение своих доводов об уважительности опоздания справку из организации, осуществляющей пассажирские перевозки по его маршруту, где будет указано, что в конкретный период времени рейсовый автобус действительно двигался с опозданием.
Удачи!