Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что нам делать в этой ситуации?
Добрый день! Сделали заказ на Озон 24.11. Озон разбила доставку на 2 части. Первая часть пришла 29.11, вторая часть пришла 30.11. Позиция заказа в количестве 8 штук не была доставлена. Статус заказа в личном кабинете - доставлено. Закрывающие документы не предоставлены. Поддержка говорит, что согласно их положению по работе с юридическими лицами все претензии рассматриваются в течении суток после получения заказа п. 5.3.1. правил продаж https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-prodayoi-tovarov-yuridicheskim-litsam-na-ozon-ru/. В итоге товар не получен, сумму не компенсируют, закрывающих документов нет. Что нам делать в этой ситуации?
Здравствуйте, Любовь!
Вы можете написать претензию, указать свои требования; обратиться в суд.
Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Если есть возможность можете отдать лично, попросить поставить штамп о принятии. Одновременно можете направить претензию на сайте, по электронной почте.
Основания и порядок отказа от товара при дистанционном способе продажи указаны в ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum…
Возможно можно применить обращение в суд с требованием возвратить неосновательное обогащение в соответствии со ст.1102 ГК РФ:http://www.consultant.ru/docum....
Можете обратиться в полицию, если есть основания.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление
документов.