Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я приобрела в крупном сетевом магазине обувь у которой через 9 дней отвалился кусок подошвы, обратилась в
Я приобрела в крупном сетевом магазине обувь у которой через 9 дней отвалился кусок подошвы, обратилась в этот магазин администратор заявил, что ношенную обувь нужно сдавать на экспертизу либо в их магазине, либо в независимую за которую мне вернут деньги. Независимую экспертизу я сделала на следующий день обувь оказалась с многочисленными браками, отнесла ее в магазин вместе с требованием претензией которую они подписали и поставили печать, написала заявление на возврат денежных средств за проведенную независимую экспертизу денежные средства за обувь вернули, а за экспертизу нет ссылаются на ст.22 Закона о защите прав потребителей, что вернут через 10 дней. В Роспотребнадзоре юрист мне сказал, что должны были вернуть деньги сразу, когда вернули деньги за обувь, в магазине теперь пудрят мозги, директор говорит в течение 10 рабочих дней, администратор календарных и что им нужно время проверить достоверность моей претензии, на горячей линии бросают трубки. Я в полной растерянности, что мне делать и как действовать дальше.
Необходимо дождаться истечения 10 дневного срока, возможно деньги вернут. Если деньги по истечению указанного времени не вернут, то единственным вариантом решения спора с магазином будет подача искового заявления в суд.