Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В наушники попала влага но производитель заявляет что есть защита от воды я в них плавал в бассейне и после этого наушники не работают, мне могут поменять по гарантии?
Добрый день!в наушники попала влага но производитель заявляет что есть защита от воды я в них плавал в бассейне и после этого наушники не работают,мне могут поменять по гарантии?
Здравствуйте, Алим.
Да, наушники могут поменять, так речь идет о выявлении в товаре недостатков. По своему выбору вы можете потребовать как замену товара, так и возврат денег. Первоначально необходимо направить продавцу пписьменную притнезию с указанием своих требований. Далее ждать 10 дней, в течении этого срока продавец проверит товар и должен вернуть деньги или заменить.
Если самостоятельно составить притнезию вам будет сложно, можете написать мне в чат. Я составлю вам грамотную притнезию с отсылкой на Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Добрый день, Алим.
Не все так однозначно в Вашем случае. Есть разные степени защиты от воды, необходимо уточнить какой индекс степени защиты указан производителем. Необходимо руководствоваться ГОСТ 14254-2015(IEC 60529:2013).
Для понимания степени защиты градируются:
0 — нет защиты
1 - «оболочка обладает защитой от конденсатной влаги, капель дождя, падающих строго в вертикальном положении»
…
10 — «есть защита от попадания горячей струи воды под давлением внутрь изделий.»
Например, если в вашем случае индекс степени защиты соответствует «1», а вы плавали в бассейне, то данный случай будет трактоваться, как нарушение правил эксплуатации и недостаток будет признан эксплуатационным, а случай не гарантийным.
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате (ссылка на профиль pravoved.ru/lawyer/282.... для общения в чате).
С уважением, Александр