8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Как в этом случае поступить и есть ли шанс на возврат денег?

Здравствуйте,

Вопрос по услугам почты России.

Я оформила заявку на отправку посылок службой EMS. Коробки было две. Одну коробку забрал курьер и привёз на следующий день, сказал, что что-то не так с номером.

Вторую посылку увезли, я ее отслеживала, она добралась до границы и вернулась обратно. Никакого разъяснения я не получила.

Заплатила за все это около 20 тр, выкинула просто так подучается.

Как в этом случае поступить и есть ли шанс на возврат денег?

Спасиб

, Мария, г. Москва
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Мария, что было в посылке, которая должна была пересечь границу РФ как я понял?

она добралась до границы и вернулась обратно. Никакого разъяснения я не получила.

Возможно таможня её не пропустила по какой-то причине, это надо выяснять.

Пока надо узнать именно причину возврата, направьте письменную претензию в отделение почты России с требованием разъяснить причину её возврата и заодно о возврате суммы за отправку посылки.

Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.

Претензионное заявление по российским и международным отправлениям можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, при условии подтверждения личности через ЕСИА (портал Госуслуг).

https://www.pochta.ru/support/...

Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «О почтовой связи»



Статья 37. Порядок предъявления претензий

При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.


Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.

Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.

Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:

на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, — в течение пяти дней;

на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств — в течение тридцати дней.

Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления.

Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд.

0
0
0
0
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

Как в этом случае поступить и есть ли шанс на возврат денег?

Мария

Если услуга была оказана некачественно, то Вы вправе предъявить одно из требований, предусмотренных статьей 29 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», ссылка на статью: http://www.consultant.ru/docum…

Порядок подачи претензий также регламентирован статьей 37 ФЗ № 176 «О почтовой связи», ссылка на статью: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_6719/efd4e7620c23148283f53809211b5b635beb48d9/

Я оформила заявку на отправку посылок службой EMS. Коробки было две. Одну коробку забрал курьер и привёз на следующий день, сказал, что что-то не так с номером.

Вторую посылку увезли, я ее отслеживала, она добралась до границы и вернулась обратно. Никакого разъяснения я не получила

Мария

Но, примирительно к Вашей ситуации, необходимо разобраться в причинах возврата посылок, запросив соответствующие разъяснения у Почты России. Вы направляли им требование о предоставление пояснений относительно?

Одну коробку забрал курьер и привёз на следующий день, сказал, что что-то не так с номером.
Мария

Пытались ли Вы исправить номер и повторно ее отправить?

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, спасибо за ответ. А если я неправильно заполнила декларацию, то это моя вина и нет шансов не возврат?

Все равно пишите претензию, изложите ситуацию, требуйте ответа в письменном виде, Вам должны указать основания возврата посылки, если Вы сочтете их неправомерными, можно будет оспорить отказ по доставке Вашей посылки в суде.

0
0
0
0
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист

Добрый день! Прежде всего, Вам была оказана некачественная услуга. В данном случае Вы имеет право на основании  ст.19

Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ
«О почтовой связи»
, а также абз 7,8 ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1

«О защите прав потребителей»,  Вы можете потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги)http://www.consultant.ru/docum...

В соответствии с нормами ст.37 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ
«О почтовой связи»
Вы вправе предъявить претензию:

Статья 37. Порядок предъявления претензий

При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда. Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.

0
0
0
0

Таким образом, если Вам не были даны объяснения по поводу недоставки ( возврата ) Вашей посылки, изложите свои требования в претензии не позднее 6 месяцев с даты отправки посылки.

0
0
0
0

Порядок оформления и регистрации претензий посмотрите по ссылке

Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234
«Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи»
(Зарегистрировано в Минюсте России 26.12.2014 N 35442)
VII. Порядок предъявления и регистрации претензий

http://www.consultant.ru/docum...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Возможно ли тут оформить договор купли-продажи на двоих и гарантирует ли это что мою долю случае необходимости возможно будет отсудить даже если регестировать авто будем на гр.мужа
Здравствуйте! С гражданским мужем хотим приобрести новое авто с салона. Он возьмет часть денег в кредит ( имеются люготы) а я вложу наличные из собственных сбережений. Возможно ли тут оформить договор купли-продажи на двоих и гарантирует ли это что мою долю случае необходимости возможно будет отсудить даже если регестировать авто будем на гр.мужа. Спасибо!
, вопрос №4101060, Анастасия, г. Саратов
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства?
Добрый день! Бронировали студию для съемки за 7 дней, внесли предоплату в размере 50%, договоренность была устная, по телефону. За два дня до съемки прошу отменить бронь и вернуть предоплату, но что получаю «Отменить бронирование вы можете за 120 часов в выходные и праздничные дни». Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства? И если да, то на какой закон ссылаться. Спасибо!
, вопрос №4099551, София, мкр. Востряково
Дата обновления страницы 05.12.2021