Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в этом случае поступить и есть ли шанс на возврат денег?
Здравствуйте,
Вопрос по услугам почты России.
Я оформила заявку на отправку посылок службой EMS. Коробки было две. Одну коробку забрал курьер и привёз на следующий день, сказал, что что-то не так с номером.
Вторую посылку увезли, я ее отслеживала, она добралась до границы и вернулась обратно. Никакого разъяснения я не получила.
Заплатила за все это около 20 тр, выкинула просто так подучается.
Как в этом случае поступить и есть ли шанс на возврат денег?
Спасиб
Здравствуйте Мария, что было в посылке, которая должна была пересечь границу РФ как я понял?
она добралась до границы и вернулась обратно. Никакого разъяснения я не получила.
Возможно таможня её не пропустила по какой-то причине, это надо выяснять.
Пока надо узнать именно причину возврата, направьте письменную претензию в отделение почты России с требованием разъяснить причину её возврата и заодно о возврате суммы за отправку посылки.
Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.
Претензионное заявление по российским и международным отправлениям можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, при условии подтверждения личности через ЕСИА (портал Госуслуг).
Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «О почтовой связи»
Статья 37. Порядок предъявления претензий
При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.
Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.
Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:
на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, — в течение пяти дней;
на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств — в течение тридцати дней.
Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления.
Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд.
Добрый день!
Как в этом случае поступить и есть ли шанс на возврат денег?
Мария
Если услуга была оказана некачественно, то Вы вправе предъявить одно из требований, предусмотренных статьей 29 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», ссылка на статью: http://www.consultant.ru/docum…
Порядок подачи претензий также регламентирован статьей 37 ФЗ № 176 «О почтовой связи», ссылка на статью: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_6719/efd4e7620c23148283f53809211b5b635beb48d9/
Я оформила заявку на отправку посылок службой EMS. Коробки было две. Одну коробку забрал курьер и привёз на следующий день, сказал, что что-то не так с номером.
Вторую посылку увезли, я ее отслеживала, она добралась до границы и вернулась обратно. Никакого разъяснения я не получила
Мария
Но, примирительно к Вашей ситуации, необходимо разобраться в причинах возврата посылок, запросив соответствующие разъяснения у Почты России. Вы направляли им требование о предоставление пояснений относительно?
Одну коробку забрал курьер и привёз на следующий день, сказал, что что-то не так с номером.
Мария
Пытались ли Вы исправить номер и повторно ее отправить?
Добрый день! Прежде всего, Вам была оказана некачественная услуга. В данном случае Вы имеет право на основании ст.19
Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ
«О почтовой связи», а также абз 7,8 ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
В соответствии с нормами ст.37 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ
«О почтовой связи» Вы вправе предъявить претензию:
Статья 37. Порядок предъявления претензий
При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда. Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.
Таким образом, если Вам не были даны объяснения по поводу недоставки ( возврата ) Вашей посылки, изложите свои требования в претензии не позднее 6 месяцев с даты отправки посылки.
Порядок оформления и регистрации претензий посмотрите по ссылке
Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234
«Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи»
(Зарегистрировано в Минюсте России 26.12.2014 N 35442) VII. Порядок предъявления и регистрации претензий
Все равно пишите претензию, изложите ситуацию, требуйте ответа в письменном виде, Вам должны указать основания возврата посылки, если Вы сочтете их неправомерными, можно будет оспорить отказ по доставке Вашей посылки в суде.