8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

В ответ на претензию "О возврате денежных средств" поставщик отказался принимать товар назад, признав его соответствующим качеству

На основании этого счета была совершена покупка комплектующих для стеллажа. При приеме товара, кладовщиком был обнаружен дефект - некачественная покраска продукции, в результате чего товар покупателем был не принят. В ответ на претензию «О возврате денежных средств» поставщик отказался принимать товар назад, признав его соответствующим качеству. В возврате денежных средств было отказано. Мы хотим отказаться от товара и вернуть денежные средства покупателю. Какие наши действия?

, Ирина, г. Москва
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск
В возврате денежных средств было отказано. Мы хотим отказаться от товара и вернуть денежные средства покупателю. Какие наши действия?

Здравствуйте!

Насколько я понимаю речь идёт о договоре поставке, то есть поставке товаров для использования их предпринимательской деятельности не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

1.В соответствии со статьями 475 и 518 ГК РФ, покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, в случае существенного нарушения требований к качеству товара
покупатель вправе по своему выбору либо отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы либо потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору

2. Так как, поставщик отказался удовлетворять вашу претензию, необходимо обращаться в арбитражный суд с иском о взыскании уплаченных по договору денежных средств за товар (статьи 4,125,126 АПК РФ). http://www.consultant.ru/docum...

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Ирина, добрый день.

дефект — некачественная покраска продукции, в результате чего товар покупателем был не принят.Ирина

В части требований к покраске продукции, что на этот счет указано в договоре?

Говорить о требовании к качеству продукции в первую очередь стоит ориентироваться на Ваш договор, поскольку по смыслу ст. 469 ГК РФ указано, что

1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.

В том случае, если в письменном виде договор не составлялся — то исходить нужно из действующих технических норм и правил, которые определяют способ и технологию нанесения покраски к той или иной продукции, в связи с чем нужно понимание того о каком товаре у Вас идет речь.

Второй момент, на который следует обратить внимание — это объем выявленного дефекта, поскольку от этого зависит способ его устранения.

Если сам по себе дефект предполагает устранения и не требует значительных временных или финансовых затрат по его устранению — то действует общее правило ст. 475 ГК РФ в силу которого Вы можете заявить одно из следующих требований:

соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
Требовать возврата оплаченной суммы возможно только при наличии существенного недостатка, под которым по смыслу названной статьи понимается

— обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков.

Ввиду их отсутствия заявить требование о возврате денежных средств Вы можете лишь в том случае если в установленный Вами срок недостатки товара устранены не были.

С учетом того, поскольку у Вас взаимоотношения имеют место между двумя хозяйствующими субъектами и в перспективе рассмотрение спора будет передано в арбитражный суд — то в обязательном порядке стоит предъявить претензию, в которой описать характер выявленного дефекта и требования связанные с его устранением.

В случае, если в течение 30 дней Ваши требования удовлетворены не будут — то у Вас возникает право на обращение с иском в суд. 

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва
Добрый день! У нас не было договора с этим Поставщиком
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва
Поэтому из документов у нас только счёт на оплату и платёжное поручение. Считаю, что отказ в претензии, необходимо готовить документы в суд
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
, вопрос №4101678, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне взыскать с прораба и его рабочих денежные средства за работу, материал и стоимость переделок (демонтаж+новую работу)
Добрый день! Я заказала ремонт у частников. Оплатила прорабу стоисоть ремонта+стоимость материала, в общей сложности 700тыс рублей. По итогу ремонт сделали тяп-ляп, допустили чоень много нарушений и переделывать отказываются. Как мне взыскать с прораба и его рабочих денежные средства за работу, материал и стоимость переделок (демонтаж+новую работу)
, вопрос №4101626, Ирина, г. Санкт-Петербург
Военное право
Если он все таки меня обманывает, куда я могу обратиться по возврату моих денежных средств?
Кратко о проблеме: Здравствуйте, у меня такой вопрос. По криптовалюте. Через знакомого ( я его хорошо знаю) он мне посоветовал через него купить криптовалюту. Деньги 300 тыс. руб перевела ему на счёт в банк. Но банк заблокировал онлайн банк, был исчерпал лимит . Прошло уже 2 месяца , он все обещает доехать до банка ( банк находится в Москве) разблокировать карту . И перевести Крипту. Если он все таки меня обманывает, куда я могу обратиться по возврату моих денежных средств ? Наталья
, вопрос №4101357, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
800 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Готовы выделить долю в квартире или денежные средства
Необходимо составить аргументированное письмо в отдел опеки. Продажа земли. Долевая собственность, озвучен по телефону предварительно отказ. Готовы выделить долю в квартире или денежные средства. Опека считает, что дарение доли не может быть
, вопрос №4099274, Мария, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 03.12.2021