8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При сборке планшета обратно выяснилось что изображение пропало(по материнской плате было видно что эту

К нам сервис принесли на ремонт два планшета с разбитыми тачскринами. У одного из них не работал ещё и дисплей(не показывал картинку)

При осмотре в присутствии клиента было выявлено что тачскрин и дисплей склеены между собой суперклеем и также приклеены к корпусу. Так же было выявлено что Акб у планшета выдулась. Поэтому тачскрин отклеивается от корпуса с одной стороны. На вопрос у клиента что это - он ответил что отдавал в другой сервис на замену тачскрина и ему так отдали. При предложении в присутствие клиента открыть планшет и посмотреть что это был дан ответ - что при мне не надо, я поехал. Сделайте сегодня хоть один. При вскрытии планшета выяснилось что он ремонтировался не раз и с нарушениями о чем и уведомили клиента по телефону. На что был лан ответ - не надо ремонтировать(верните в то состояние в котором я вам отдала) было замечено что проводился ремонт материнской платы. При сборке планшета обратно выяснилось что изображение пропало(по материнской плате было видно что эту проблему уде устраняли) клиенту было озвучено по телефону что экран больше не показывает так как был проведён до этого некачественный ремонт. На что был получен ответ - я вам сдавала и он работал, верните в том же виде. Так как это был скрытый дефект который не возможно было увидеть до разборки планшета то не охото делать за другими бесплатно работу. Как поступить?

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

На сколько я понял на произведенные работы вы не давали никаких гарантий. Соответвенно сейчас если клиент не хочет взыть планшет обратно, ему придется обратится в суд для того, чтобы заставить вас устанить недостаток, т.е произвести ремонт. 

Ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

Как видите в отношении работ на которые не установлена гарантия, бремя доказывания перекладывается уже на закзчика услуги. Т.е для того, чтобы добиться ремонта, ему впервую очередь придется произвезвести экспертизу. А она скорее всего удостоверит тот факт, что дефект появился еще до того как планшет был передан вам на ремонт. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Сейчас хочу расторгнуть договор с ними, заселения на квартиру не было
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Заключили договор с агентством по недвижимости. Квартиры присылали, но они не подходили к нашим требованиям. Сейчас хочу расторгнуть договор с ними, заселения на квартиру не было. Деньги возвращать отказываются, руководствуясь тем что варианты предложены были, это вам не нравилось и что с их стороны не было отказа и нарушения. Так как отказ от услуг идет от нас то и деньги нам возвращать не будут. На сколько это законно? В договоре не указаны условия расторжения.
, вопрос №4104615, Анна, г. Москва
386 ₽
Медицинское право
В 2023 году нужна была справка, пошла к наркологу и сказали что я стою на учёте
Здравствуйте. В 2015 году попала в наркологический центр. Отлежала неделю и выписали домой. О том что меня ставят на учёт никто из врачей не сказал. В 2023 году нужна была справка, пошла к наркологу и сказали что я стою на учёте. За все эти годы ни разу не было ни звонков, не вызовов в диспансер. Я даже не знала что я стою на учёте. Сказали что я обязана ходить отмечаться. Как быть в такой ситуации? Ведь меня ни разу не оповестили и вызвали за все эти 8 лет
, вопрос №4104543, Диана, г. Москва
Социальное обеспечение
Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс выиграть суд, и что для этого еужно сделать?
Добрый вечер! Я получаю пенсию по потере кормильца, полгода назад исполнилось 18 лет, в связи с чем подавала заявление о продлении пенсии т.к. обучаюсь. На момент смерти кормильца подавала в Мурманской области, но после окончания школы уехала в Санкт-Петербург, заранее не осведомив ОСФР. В январе пришло письмо из ОСФР о переплёте пенсии на 70 с лишним тысяч, но было указано что будет удерживаться 20% от пенсии, но видимо удержания не происходило, в ОСФР по этому вопросу не обращалась. На днях пришло письмо, что за этот промежуток времени было ужердано 500 рублей, а остальную сумму я должна добровольно возместить до 15 числа, либо они будут подавать взыскивать через суд. Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс выиграть суд, и что для этого еужно сделать? Я нигде не работаю, из какого бюджета мне выплачивать такую сумму. О том что надо было извещать ОСФР о переезде не знала.
, вопрос №4104483, Марина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Пропали 2 коробки большие В полицию заявила в тот же вечер Все что они смогли- сняли камеры Опросили водителя
Добрый вечер! Украли вещи при перевозке Сняли все камеры видео наблюдения, где было видно, что до лифта коробки не были донесены в нужном количестве Сняты камеры со склада где видно, что коробки грузились Вещи и кража вещей были обнаружены к вечеру. Пропали 2 коробки большие В полицию заявила в тот же вечер Все что они смогли- сняли камеры Опросили водителя и все(( на звонки далее не отвечали Не знаю как верно обратиться в суд Компания перевозчик все данные для подачи в суд предоставили Не знаю как написать и куда обратиться чтоб точно Подскажите пожалуйста! Спасиб!
, вопрос №4103638, Юлия, г. Пермь
Дата обновления страницы 29.11.2021