Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При сборке планшета обратно выяснилось что изображение пропало(по материнской плате было видно что эту
К нам сервис принесли на ремонт два планшета с разбитыми тачскринами. У одного из них не работал ещё и дисплей(не показывал картинку)
При осмотре в присутствии клиента было выявлено что тачскрин и дисплей склеены между собой суперклеем и также приклеены к корпусу. Так же было выявлено что Акб у планшета выдулась. Поэтому тачскрин отклеивается от корпуса с одной стороны. На вопрос у клиента что это - он ответил что отдавал в другой сервис на замену тачскрина и ему так отдали. При предложении в присутствие клиента открыть планшет и посмотреть что это был дан ответ - что при мне не надо, я поехал. Сделайте сегодня хоть один. При вскрытии планшета выяснилось что он ремонтировался не раз и с нарушениями о чем и уведомили клиента по телефону. На что был лан ответ - не надо ремонтировать(верните в то состояние в котором я вам отдала) было замечено что проводился ремонт материнской платы. При сборке планшета обратно выяснилось что изображение пропало(по материнской плате было видно что эту проблему уде устраняли) клиенту было озвучено по телефону что экран больше не показывает так как был проведён до этого некачественный ремонт. На что был получен ответ - я вам сдавала и он работал, верните в том же виде. Так как это был скрытый дефект который не возможно было увидеть до разборки планшета то не охото делать за другими бесплатно работу. Как поступить?
Здравствуйте.
На сколько я понял на произведенные работы вы не давали никаких гарантий. Соответвенно сейчас если клиент не хочет взыть планшет обратно, ему придется обратится в суд для того, чтобы заставить вас устанить недостаток, т.е произвести ремонт.
Ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Как видите в отношении работ на которые не установлена гарантия, бремя доказывания перекладывается уже на закзчика услуги. Т.е для того, чтобы добиться ремонта, ему впервую очередь придется произвезвести экспертизу. А она скорее всего удостоверит тот факт, что дефект появился еще до того как планшет был передан вам на ремонт.