8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И вообще, какой порядок действий лучше всего выбрать?

Здравствуйте!

Я сдавал ноутбук по гарантии в ремонт в сервисный центр магазина. Ноутбук был в идеальном внешнем состоянии. При сдаче в ремонт я подписал акт приема-передачи, в котором было написано, что ноутбук имеет потертости и следы эксплуатации.

После получения ноутбука из ремонта я обнаружил несколько глубоких царапин на корпусе и написал претензию (дилетантскую), чтобы просто зафиксировать сам факт, что я заметил царапины после ремонта.

Но на этом проблемы с ноутбуком не закончились. Дома я обнаружил, что у ноутбука после ремонта не работает звук и появились сервисные сообщения при загрузке, которых раньше не было.

То есть, мне опять нужно идти к ним и сдавать ноутбук в повторный ремонт. Даже сложно представить, что с ним станет после второго такого ремонта, и сколько он вообще продержится.

В идеале, я бы хотел вернуть деньги за ноутбук, либо обменять на аналогичный, либо заставить их сделать ремонт с полным устранением всех проблем, включая царапины (с заменой соответствующих корпусных деталей). Но последний вариант мне нравится меньше всего из-за того, что они могут "заколхозить" что-нибудь внутри, в том числе специально что-нибудь там закосячить.

Я хотел бы узнать перспективы подачи профессиональной претензии с перспективой идти в суд и стоимость данных услуг. И вообще, какой порядок действий лучше всего выбрать?

Заранее спасибо за ответ

Показать полностью
  • IMG_20211128_220533
    .jpg
Уточнение от клиента
Забыл уточнить: в первом ремонте ноутбук находился более месяца, соответственно, если я его отдам в ремонт второй раз, то получится, что он будет в ремонте более месяца за календарный год, находясь на гарантии. Может ли это как-нибудь быть использовано для возврата?
Интересует стоимость подготовки документов профессионалом.
, Андрей, г. Омск
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте Андрей.

Вам сейчас нужно отнести ноутбук на независимую экспертизу, на предмет выявления существенных недостатков. По результатам этой экспертизы напишем претензию. Один ремонт еще не основание требовать возврата, нужно доказывать существенные недостатки.

 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Омск
Спасибо за ответ!
Дело в том, что по результатам первого ремонта мне заменили материнскую плату в ноутбуке, а ее стоимость может приближаться к 80% и более от стоимости всего ноутбука. Это основной компонент. Откуда они её выдрали — я не знаю, и доверия к ним нет.

А в этот раз может и не будет никаких существенных недостатков и они все сделают за один день.

Но я обратил внимание на другой пункт:

«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»

А именно: «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»

Один месяц он уже был в ремонте, и если я отдаю его на повторный ремонт, то он проведет там в совокупности уже точно больше 30 дней за этот календарный год, притом устранение недостатков будет неоднократным, как и написано в законе.
Может быть, есть смысл воспользоваться этим пунктом?

Тут должна экспертиза показать. Претензия по срокам пишется когда ноутбук еще в ремонте, а по существенным недостаткам, когда два раза одна и таже причина поломки. У Вас замена материнской платы и возврат товара с недостатком, тут нужна экспертиза новой материнки, возможно она с другого донорского ноутбука и тоже с поломкой и следами ремонта. Если Вы им не доверяете, проведите экспертизу самостоятельно, потом можно указать все расходы в претензии и возместить через суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Каким вообще должен быть порядок действий с моей стороны?
Добрый день. Живу в пятиэтажном доме, квартира на втором этаже, собственник. Первый этаж не жилой - офисы, торговые помещения. Два года назад под нашим окном установили входной тамбур с крышей. С верхних этажей соседи кидают окурки и мусор и все это скапливается у нас под окном. Лично с жильцами этих квартир мне неудобно разговаривать и разбираться, все равно не признаются. Хочу написать письмо с просьбой не мусорить и разложить в почтовые ящики либо оставить в двери, чтобы точно прочли. Насколько это правомерно с моей стороны? Можно ли так поступить. И как быть с уборкой этого мусора? Куда обращаться? Каким вообще должен быть порядок действий с моей стороны? Прикрепляю фото мусора и примерный текст письма-обращения к соседям.
, вопрос №4100179, Надежда, г. Якутск
Автомобильное право
Могу я сейчас обратиться в суд и какие мои действия?
Добрый день. 18.01 при чистке снега с кровли повредили мой автомобиль (капот). Есть видео как комунальщики чистят кровлю от снега. Самого момента попадания снега на автомобиль нет. Справка из ГАИ есть . Могу я сейчас обратиться в суд и какие мои действия?
, вопрос №4099322, Анатолий, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой есть закон в данном случае?
Здравствуйте Приобрела утюг, спустя 3 дня эксплуатациии выявила, что он плюется желтыми ржавыми пятнами, почитав отзывы поняла, что я не одна такая, у многих такая проблема, Утюг сдала, сказали оставить в магазине, написала претензию, сказали ждать 10 дней. Вопрос такой: если мне откажут в возврате, ссылаясь на то как мне продавец сказал, что данный дефект типо не существенный, его сложно отследить как то так.., могу ли я не принимать такой утюг назад, ведь его будут перевозить как минимум, вдруг уронят и вообще.. какой есть закон в данном случае?
, вопрос №4098343, Оксана, г. Москва
Семейное право
Мы в браке, супруга хочет взять ипотеку и заключить брачный договор, что вся ответственность за ипотеку будет на ней
Добрый день! Мы в браке, супруга хочет взять ипотеку и заключить брачный договор, что вся ответственность за ипотеку будет на ней. Какие у меня риски?
, вопрос №4098207, Михаил, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 28.11.2021