Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец в возврате отказал, мотивируя это тем, что не уверен в полной комплектации и отсутствии запуска
Добрый день. 14 ноября купила товар (измельчитель кухонный), 26 ноября принесла его для возврата в магазин. Новый, в полной комплектации, разумеется, в упаковку, с гарантией и чеком. Продавец в возврате отказал, мотивируя это тем, что не уверен в полной комплектации и отсутствии запуска вещи, что странно - наличие деталей можно было бы проверить по инструкции, которая прилагалась, отсутствие запуска очевидно. Продавец предложил составить заявление о возврате, оставить измельчитель для проверки. Я не уверена, что меня не обманут. Сегодня по сроку я возможно ещё могу составить письменную претензию и отправить на почтовый адрес продавца для того, чтобы нельзя было сказать в случае суда, что заявления о возврате вообще не было.
Прошу Вас помочь с консультацией по вопросу и возможно в составлении претензии - если дата ещё подходит под 14 дневный срок.
Фото заявления, чека и оставленного измельчителя у продавца имею из магазина в день 26 ноября.
Здравствуйте, Ксения!
Дело в том, что ЗоЗПП защищает не только потребителя, но и продавца. Если товар Вам не подошел, то у Вас есть право на обмен такого товара, возврат денежных средств производиться если аналогичный товар отсутствует в продаже.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Спор можно вести если нет аналогичного товара в продаже. В Вашем случае все зависит от лояльности продавца.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.
Случаи возврата товара прописаны во второй главе ЗоЗПП в http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/36517b1b747a2b46897573b91357335010bc4e3a/ можете ознакомиться самостоятельно. Ст. 18 ЗоПП Вам не подходит, там речь о некачественном товаре. Что в Вашем случае означает «Данный товар невозможен для установки, это техника и она не подходит по комплектации к кухне»? Опишите подробней. Есть ст. 10 ЗоПП http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/e96b1cbe2a0795305a08c97b1a7f34ddab4ae908/, на которую можно сослаться, если это Ваш случай.