8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Но, что после первого ремонта, что после второго, они в описании перед ремонтом указали механические повреждения (царапины, потёртости и т.д)

Доброго времени суток.

Имеется ноутбук неоднократно ремонтировавшийся у официалов в другом городе. Но, что после первого ремонта, что после второго, они в описании перед ремонтом указали механические повреждения (царапины, потёртости и т.д). Ноутбук соответственно не ронялся, но вскрывался ни один раз в официальном СЦ и повреждений могло стать больше (провернутые болты, внутренние царапины и т.д). Ну и соответственно, после двух ремонтов, проблема не решилась. Могут ли мне отказать в гарантийном возврате при таких условиях с производственным браком и механическими повреждениями? При чём с зафиксированными мех.дефектами между первым и вторым ремонтом, но без отказа в ремонте.

Показать полностью
, Семён, г. Москва
Элина Веснина
Элина Веснина
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте, Семен!

Все зависит от того, повлияли ли эти механические повреждения на качество ноутбука и есть ли связь между ними и наступившими недостатками товара. 

Наличие брака подтверждается экспертизой, эта же экспертиза может определить, есть ли связь между механическими внешними дефектами ноутбука и наступившими недостатками. Иными словами, недостатки товара наступили в результате этих механических повреждений или нет.

Если нет, то вам обязаны осуществить ремонт/замену товара/возврат денег.

По технически сложным товарам можно вернуть деньги, если он имеет существенные недостатки либо они проявляются неоднократно.

1
0
1
0
Семён
Семён
Клиент, г. Москва
Спасибо, очень исчерпывающий ответ. А то судя по большей информации в интернете, можно сказать, что любая царапина становиться причиной отказа. Довольно удобно было бы для не добросовестных продавцов.

Вам спасибо большое за отзыв и благодарность) 

Если будут проблемы с продавцом, пишите мне в личные сообщения, напишем ему претензию. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Могут ли признать малоимущей, но не поставить в очередь на жилье?
Здравствуйте.имеются ли у меня основания встать в очередь на получение жилья по соц найму , если я прописана в аварийном доме, приватизированной коммунальной квартире, собственник моя бабушка, но она умерла, оставив мне и моей сестре завещания по 1/2, в наследство вступили, заявив о своих правах в течении полу года после смерти бабушки, но свидетельство о праве на наследство не оформили и в Росреестре тоже не переоформляли кв на нас, доходы маленькие, ни какой недвижимости , авто и тд не имеется, мы здесь прописаны еще до своего совершеннолетия, в жилищном отделе говорят, что оснований для постановки нет по одной причине, что собственник умер, а мы проживаем и зарегистрированы здесь получается не законно, так как не оформили в росреестре. Свидетельство о праве на наследство натариус выдать не может, так как дом аварийный и идут суды, без свидетельства не смогу подать в Росреестр , по их мнению, так же как считается, что умерший человек перестает быть членом моей семьи, получается , что бабушка перестает быть моей бабушкой после своей смерти? Тупик какой- то. Могут ли признать малоимущей, но не поставить в очередь на жилье?
, вопрос №4100101, Людмила, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Побои
У нее разбито все лицо и найдены следы спермы, факт изнасилования так же не доказан, потому что нет
Здравствуйте ,в январе 2024 года , моя мама пошла на свидание с мигрантом (узбеком) , после чего нашли ее мертвой . Было возбуждено дело по статье 105 УК РФ. Но после двух экспертиз , которые показали что она умерла от остановки сердца дело решили закрыть. У нее разбито все лицо и найдены следы спермы , факт изнасилования так же не доказан , потому что нет механических повреждений, но я так понимаю что во время полового акта она либо была без сознания, либо была уже мертва. Я не знаю куда дальше обращаться , я уверена что он ее убил после изнасиловал... Тело найдено случайно когда опер отходил по нужде за угол. Замотаное в простыню завязанную на узел снаружи, без штанов прикопанную снегом
, вопрос №4097800, Анна, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Дата обновления страницы 27.11.2021