Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но, что после первого ремонта, что после второго, они в описании перед ремонтом указали механические повреждения (царапины, потёртости и т.д)
Доброго времени суток.
Имеется ноутбук неоднократно ремонтировавшийся у официалов в другом городе. Но, что после первого ремонта, что после второго, они в описании перед ремонтом указали механические повреждения (царапины, потёртости и т.д). Ноутбук соответственно не ронялся, но вскрывался ни один раз в официальном СЦ и повреждений могло стать больше (провернутые болты, внутренние царапины и т.д). Ну и соответственно, после двух ремонтов, проблема не решилась. Могут ли мне отказать в гарантийном возврате при таких условиях с производственным браком и механическими повреждениями? При чём с зафиксированными мех.дефектами между первым и вторым ремонтом, но без отказа в ремонте.
Здравствуйте, Семен!
Все зависит от того, повлияли ли эти механические повреждения на качество ноутбука и есть ли связь между ними и наступившими недостатками товара.
Наличие брака подтверждается экспертизой, эта же экспертиза может определить, есть ли связь между механическими внешними дефектами ноутбука и наступившими недостатками. Иными словами, недостатки товара наступили в результате этих механических повреждений или нет.
Если нет, то вам обязаны осуществить ремонт/замену товара/возврат денег.
По технически сложным товарам можно вернуть деньги, если он имеет существенные недостатки либо они проявляются неоднократно.
Вам спасибо большое за отзыв и благодарность)
Если будут проблемы с продавцом, пишите мне в личные сообщения, напишем ему претензию.