Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И как лучше отправить по почте или лично отнести?
Здравствуйте. Купил кофемашину за 30 тысяч в ДНС. По акции. Она поломалась и ее отправили через магазин на гарантийный ремонт. Отремонтировать не смогли или не успели и выдали акт дефектовки ( Замена разрешена, для обмена при наличии товара/возврата ДС просьба обратиться с паспортом по адресу)
Я хочу теперь другую кофемашину. Более надёжную. Она стоит 55 тысяч. А стоимость моей уже 50 тысяч. Я так понимаю в соответсвии со статьей 24 пунктом 2 они обязаны сделать перерасчёт цены моей кофемашины до 50 тыс и я должен доплатить 5 тысяч.
Они на словах отказывают и говорят писать письменное требование. Подскажите пожалуйста прав ли я и как написать это требование? Нужно ли его где-то регистрировать? И как лучше отправить по почте или лично отнести?
По Закону о защите прав потребителей магазин, который продал бракованный товар, помимо возврата покупателю стоимости этого товара должен возместить и разницу в цене, если соответствующий товар подорожал. Другими словами, суммы, полученной от магазина, должно хватать на покупку нового аналогичного товара. Вы совершенно правильно говорите о том, что должны сделать перерасчет с учетом новой цены.
Претензия пишется в произвольной форме. Если передаете претензию нарочно, то на экземпляре обязательно должны поставить отметку с печатью о принятии. Каким способом отправить претензию выбирать только Вам.
Если претензия не будет рассмотрена положительна, то необходимо обращаться в суд.