Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пришлось брать телевизор за 18590(того же размере, что и был до этого у нас), пришлось доплачивать 2000
Я купила телевизор 25.12.2020 года за 16590 рублей.
В сентябре 2021 года он перестал работать(звук есть, изображения нет)
20 сентября Я отвезла его в магазин, чтобы сдать по гарантии
16.11.2021 мне сказали, что его списали из-за заводского брака( это Я ждала почти два месяца, хотя срок даётся 45 рабочих дней)
Мне сказали приехать в магазин и выбрать новый телевизор
Я приехала, но на ту сумму (16590) был один телевизор, очень маленький, то есть по размерам уже не такой, какой Я покупала. Пришлось брать телевизор за 18590(того же размере, что и был до этого у нас), пришлось доплачивать 2000
Скажите, правильно ли поступил хозяин магазина?
Здравствуйте, Ульяна.
С хозяина магазина вы можете взыскать неустойку за просрочку удовлетворения ваших требований при продаже некачественного товара. А это 1% от стоимости телевизора за каждый день просрочки.
То, что вам потом пришлось доплатить за более дорогой телевизор, чем первый некачественный, законно. Покупатель доплачивает, если товара, аналогичного тому, который подлежит замене, в магазине не оказывается.