Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И если я захочу их вернуть, возможно ли это?
Доброго дня,интересует такой вопрос. Приобрел ботинки по цене 12.999 рублей (была акция),в течение пары дней понял(носка по дому),что товар не подходит по размеру(давит ноготь большого пальца и щиколотки обоих ног до сильной боли).
Так вот,хочу поменять на размер больше,но цена на них изменилась,и по телефону администратор магазина сообщали,что если будет обмен на размер больше,нужна будет поплача в районе 4.000 рублей,правомерно ли? И чем аппелировать в данной ситуации? И если я захочу их вернуть,возможно ли это?
Здравствуйте. Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврат уплаченной за товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за удовлетворение трех товарной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата товара.
Следовательно, сразу требование вернуть деньги Вы заявить не можете. Сначала нужно требовать обмен на размер больше, если такого размера нет — возврат д/с.
Доплата данной нормой не установлена, а потому, требование продавца неправомерно. Изменение цены на товар в этот период не должно влиять на Ваши права как покупателя.