Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли мы ему второй раз менять по гарантии, или возвращать деньги?
Здравствуйте, я являюсь продавцом газового оборудования. Ситуация такая: человек купил газовый водонагреватель, пользовался пол года, он перестал работать, поменяли ему на новый позавчера, то же самое, проблема не ушла. Он, как я понимаю сам в нем ковыряется. Должны ли мы ему второй раз менять по гарантии, или возвращать деньги?
Добрый день, Анна.
Вам необходимо делать проверку качества оборудования, для подтверждения недостатка, а если недостаток оказался эксплуатационного характера (нарушение правил использования, следы вскрытия и т.д.), то отказывать в замене. Если потребитель не согласится с результатами проверки качества то за Ваш счет проводите экспертизу, если недостаток подтвердится затребуете у Потребителя стоимость экспертизы.
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате (ссылка на профиль pravoved.ru/lawyer/282.... для общения в чате).
С уважением, Александр
Вы приняли от него товар и не провели проверку качества, согласились с требованием потребителя о замене. Считаю что поезд ушел, назад уже не отмотать по первому товару.
Анна, рекомендую Вам подробно ознакомиться с Законом «О защите прав потребителей». Продавец в первую очередь должен знать свои права и обязанности, иначе деятельность будет приносить убытки из за незнания.